Отзыв #301522 об интернет провайдерe Virgin Connect
Оставить отзыв
Поменял провайдера Билайн (о котором я бы написал отдельный отзыв, но выбрать провайдера нельзя) на Smile-Net, не зная, что владелец сменился - поглощение Virgin Connect. Но качество услуг тогда оставляло меня довольным, изредка прерывая нирвану непродолжительными перебоями доступа. Год назад уехал жить в другой регион, спустя чуть меньше года перед возвращением связался с Virgin Connect, чтобы восстановить договор по тому же адресу, так как услугами их был вполне доволен, и искать другого провайдера не собирался. Сразу подключил тариф с полугодовой авансовой схемой, и всё началось.... Просто я не знал, что с апреля месяца начались серьёзные проблемы у этого провайдера по всему Подмосковью. И вообще, уже за время, пока я пользовался их услугами ранее, многое изменилось, и служба поддержки стала такой же недоступной, как и у Билайн.
На сегодняшний день я пользуюсь услугами этого теперь горе-провайдера около двух месяцев, и вчера я был уже просто взбешён. Пальцев рук не хватает, чтобы обозначить количество длительных перебоев доступа за эти два месяца. В прошлый сбой я дозвонился в службу поддержки,и мне сказали, что вот-вот уже всё починят, или даже уже починили и перезагружают оборудование. И много часов (почти сутки) интернет включался примерно на пару минут и снова пропадал на длительное время. Вчера я дозвонился в "тишину", где на мой звонок никто не ответил. Потом появилось записанное сообщение, что в городах таких-то наблюдаются перебои с доступом с Интернет и ТВ. Нашего города в перечисленных не было, и меня просто взорвало то, что после этого сообщения связь просто сбрасывалась, и я (или кто-то другой) не мог сообщить, что и в нашем городе есть проблемы с доступом! Сегодня я узнало, что кроме меня начали поиски нового провайдера несколько соседей. Сегодня от соседей я узнал, что терпят они это уже с апреля. И, как это делают добросовестные провайдеры, пересчёт оплаты в пользу клиента не производится. А один из соседей сообщил мне, что у них деньги списываются около 600 рублей в месяц (только за интернет, без оборудования и ТВ).
Когда-то я рекомендовал этого провайдера, а сегодня я рекомендую не вляпываться в отношения с ним.
P/S Сосед советовал Ростелеком, но сегодня они меня тоже удивили, и я полон сомнений по целесообразности перехода к нему. Очевидных преимуществ у Ростелекома в Красногорске пока нет.
Virgin Connect обещал вернуть деньги по заявлению на возврат. Очевидно, что, скорее всего, я прекращу использование их услуг ранее, чем закончится оплаченный абонемент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку