Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПри заявленных 256кбит/с скорость редко когда поднимается до 100кбит/с в тесте, а при скачивании выше 32кбит/с вообще не видел (скачивания были с разных сайтов, разницы никакой). Mail.ru почтовые странички грузятся по минуте-полторы (для сравнения на работе при 128кбит/с я жду 5-7 секунд максимум). Некоторые интернет-ресурсы стали недоступны. В онлайн-играх вообще слайд-шоу - картинка стоит, а что происходит - не видно, а потом оказывается что там уже что-то было не самое приятное. Техподдержка хорошо поставленным голосом автоответчика сообщает - проблема в скорости существует, наши специалисты решают, ждите в ближайшее время (две с половиной недели уже прошло, когда наступит ближайшее время никто не знает). Хотя абонплату брать не забывают. В общем резюме - как только заканчивается месяц перехожу на другого провайдера (у Таттелекома при обещанных 128кбит/с всегда скорость на уровне, всё доступно и на скачивание нет ограничений).
Подключился к этой сети два года назад, за это время скорость повысилась с 64 кбит/с до 600. Есть локальная сеть, фотосайт, файловые и иговые серверы. Было только четыре разрыва и почти в каждом случае техподдержка переводит стрелку на пользователя, якобы рассылавшего спам. И может добавить, что пользователя отключили без возможности восстановления, хотя эти разрывы продолжались не больше трех дней.
...но проще назвать сервисы в нашем городе, которые отдаленно соответсвуют, диктуемым современностью, минимумам. Несоответствие реальной скорости тарифному плану - не единственный минус "Домолинка". Техническая поддержка, обслуживание, отношение к клиенту в целом оставляет желать лучшего.
Гнусный провайдер... Инет ПОСТОЯННО глючит. Часто его вовсе нету. Если на улице плохая погода - интернета сегодня не видеть ... Если интернет пропадает, а пропадает он постоянно, в пятницу - до понедельника его нету. До служб не дозвониться, просто не берут трубку, а , если через 10 минут назойливого напоминания возьмут - то включают интернет, вроде как там рубильник стоит.:( На вопросы отвечают сухо и не по теме. Никогда не перезванивают. На просьбы и замечания о работе НИКАК не реагируют! Из семи дней четыре с "проблемами" интернета. Я возмущен!!! ]:(
«Билайн Интернет Дома» предлагает простейший способ доступа к Интернету: вставьте свою SIM-карту «Билайн» в модем, подключите его к USB-порту вашего компьютера – и вы готовы к путешествию в сети. А в скором будущем, с развитием сети 3G оно станет по-новому высокоскоростным – при этом вам не придется менять модем.
Но в каком скором будущем 3G станет доступно и где ОНО уже доступно мне информацию найти пока не удалось.
И в результате нескольких тестов могу заявить, что в Веневском районе Тульской области, в Рузском районе Московской области, на Западе Москвы --- EDGE (или 3G) в сентябре 2008 года не работает.
А вот в Мегафоне EDGE работает со средней скоростью 50 КБ/сек.
Почему Билайну СЛАБО, а Мегафону НЕСЛАБО???