Отзыв #30165 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер на так.

Сижу на Домолинке уже 3,5 года, а может и дольше. Каким был он когда я подключался и каким стал он теперь это просто небо и земля.
За время подключения, я много что увидел.
Частые дисконнекты, скорость отдачи хромает ( Сколько обращался по данной проблеме, мне в ответ,у нас на порту стоит все как положено, остальное ваши проблемы, то есть намек, что проблема с кабелем у меня в квартире, хотя я менял и проводку и модем.)
Так же случались большие проблемы.
Например, во время зимних праздников, у них случилась проблема с кабелем. И все 14 дней января скорость интернета была 10-14 Кб/с.
Починили 15. Просил сделать перерасчет, в ответ одни обещания, денег на личный счет так и не вернули. Не серьезно, хотя проблема появилась 28 декабря. И за время до праздников они могли вполне починить линию.
Вторая проблема.
Как-то они решили поменять оборудование на АТС, когда IPTV только появилось, так вот длилось замена полмесяца, итог интернета как такового не было, разрывы буквально через 5-10 секунд. Перерасчет так же сделан не был.
Или вот еще одна.
Сейчас очень часто стало, что АДСЛ лампочка то тухнет, то снова загорается, то есть 5-10 минут горит, 5-10 минут не горит. Соответственно не работает как положено интернет.
Звоню к ним, объясняю им свою проблему, в ответ мне, у вас проблема с модемом, пошел взял у друга модем проверил, у него на модеме такая же проблема. Потом сказали, что у вас сломался сплитер, потом, что проводка у вас плохая.
Оформил я заявку на решение данной проблемы. Как оказалось, это оборудование у них на АТС перегревается.
Потому как ночью все работает нормально.
Уже прошло дней 10, а так все и осталось.
Вывод:
Домолинк хорош тем, что если у вас хорошая последняя миля и коробка на АТС, то вам повезло, если нет, то не повезло.
Вся проблема в службе поддержки домолинка, очень малая вероятность, что они исправят вашу проблему, в основном все остается. И проблемы ваши никто не решает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating