Отзыв #301847 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость работы на грани "фантастики"

Обратились для подключения как юридическое лицо, 18октября.
Все было сначала хорошо, были указаны требования которые необходимы. Звонили на горячую линию 8-800-550-04-87. После разговора сказали, что с Вами свяжутся, по WhatsApp. В течении дня, а то и полутора, с нами никто не связался.

После этого был совершен звонок снова на горячую линию для уточнения, а как же у нас там дела. Через 30 минут пишет человек в WhatsApp. Уже 20 октября. Запрашивают расположение, мы его предоставляем. Так же запрашивают документы для составления договора.

21 октября интересуюсь, как там наши дела, говорят что произошли какие то проблемы в базе, задвоились адреса, не могут решить типа разбираются.

22 октября, запрашивают реквизиты компании, учетную карточку, хотя они ее запрашивал 20 октября, наше упущение, отправляем. И типа из-за того что все так долго, подключение будет организовано даже без заключение договора

25 октября связывается техник по электронной почте для осмотра места подключения, на электронную почту, не отвечает, на звонки не ответил.

26 октября, высылают договор с фразой, надо приехать в офис подписать (ни о каком выезде менеджера даже речи не шло), так же утром созваниваемся опять с техником, техник говорит, да от вас был вчера звонок (хотя я звонил несколько раз, сначала было занято, потом просто не взяли трубку). Спасибо, в этот же день приехал утром осмотрел и сказал шикарную фразу: у вас все оборудование (оптическая трасса и коммутатор) установлено, можно подключать.
После этого, связываюсь с менеджером по подключению, говорю включайте нас, получаю ответ: Техники нам не дали такой возможности к сожалению, вы как подпишете и оплатите, вам сразу должны подключение сделать, будете первыми в очереди.

То есть вывод какой:
1. Не ведется адекватной работы с клиентами, за все время я не мог добиться телефона какого либо руководства
2. На клиента фактически наплевать
3. Голова не знает что делают ноги
4. Столько лет работаю с ними, теперь лишний раз подумаю стоит ли оно того

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы удивлены не меньше вашего.
Напишите нам на почту: helper@domru.ru
Или, если вам будет удобно, в официальную группу ВК: vk.me/domru.
Мы передадим информацию ответственным, чтобы вопросы были решены