Отзыв #302037 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хотите использовать WiFi? Обратитесь к другому провайдеру.

При использование напрямую с компьютера, особых нареканий нет. Ну если только временами сормовское железо вдруг начинает тормозить и сайты открываются с задержкой. НО.... Если вдруг Вы захотите использовать WiFi, то начинаются песни и пляски с бубном. Купил в Ашане роутер Xiaomi Mi 4 в конце прошлого года. Сначала он у меня с месяцок поработал нормально. А потом стали происходить чудеса. Роутер (судя пол логам) соединялся с интернетом (устанавливал подключение pptp) а потом начинал весело перемигиваться огоньками и закукливаться переходя в желтый аварийный режим. И с тех.поддержкой МТС в этом году прохожу все муки ада. Инженеров третьей линии поддержки которые могли оказать техническую консультацию удаленно "оптимизировали", количество сотрудников саппорта "оптимизировали тоже", чтобы получить "доступ к телу" надо повисеть на линии обычно не менее 20-25 минут. Сам сотрудник саппорта, ничего не знает, ни за, что не отвечает. Может только своим тестером что-то на линии продиагностировать и сказать "дааа. подключение у вас не стабильное. множество разрывов." и составить заявку. дальше отдельный цирк с конями. Системщики и выездные инженеры с друг другом не контактируют. Региональный менеджер которому попадает заявка, не контактирует с сотрудниками которым он эту заявку перепоручает. Приходится при каждом обращении по три четыре раза как "дурак" обьяснять суть своей проблемы. (в итоге чувствуешь себя полнейшим идиотом, что связался с таким сервисом). Системщики которые все таки берутся за работу над заявкой, могут сделать работу, а могут и не сделать, сообщений о проделанной работе они обычно не подают. Выездные инженеры. ОООО. Это песня, расчудесная. Звонит спрашивает, в чем моя проблема. Как [ЦЕНЗУРА] обьясняю, что напрямую при подключении к компьютеру интернет работает, а если подключаться через роутер, роутер после соединения сходит с ума. Вместо того, чтобы начать проверки домового и городского оборудования по цепочки, эти бойцы за каким-то все рвуться ко мне в квартиру "проверять линк". (Сначала пару бойцов приезжавших по моим обращениям пускал, но кончалось все однотипно. Боец прозванивал витую пару, убеждался что с компьютера интернет работает. и набычившись спрашивал меня: "что я от них хочу ведь с компьютера у меня интернет работает." на мои скромные попытки заметить, что мне собственно хотелось чтобы у меня wifi работал мне отвечали, что роутер не брендированный, разбираться в проблеме никто не будет.
Сейчас по итогу 20 обращений с начала года. WiFi у меня периодами, в среднем 3-7 дней от момента очередного перезагруза местного сервера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating