Отзыв #302518 об интернет провайдерe Интерсвязь

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

К интернету нареканий нет. В моей квартире по Калмыкова работает стабильно.
Сотрудники поддержки некомпетентны.
После очередной модернизации сети Интернетсвязью у меня пропал интернет. Стандартные манипуляции по перезагрузке роутера, переключению кабеля в LAN для удалённой диагностики не помогли. Операторы поддержки вынесли вердикт, что проблема в моем оборудовании и предложили оплатить вызов инженера за 600 руб.
Ок, бог с ними с 600 р., но инженер придёт только 2 дня спустя, а я работаю из дома и для меня наличие интернета критично. Мобильный интернет не всегда тянет видеосвязь.
В итоге решила проверить кабель сама, подключила ноутбук через кабель, ошибка: dns сервер не найден.
И знаете что ответила поддержка: Вам уже сказали, что проблема в вашем оборудовании, ждите инженера. Оплата, кстати, наличными (надеюсь, топ-менеджеры хоть изредка читают отзывы).
В итоге после 1,5 дней препирательствпроблема решилась автоматическим получением адреса dns сервера. Удалённо! За 5 минут!
А сколько людей, далёких от ИТ индустрии, платят по 600 руб. и выслушивают чушь про проблемы с их оборудованием?
Это либо некомпетентность тех поддержки, либо намеренный сбор денег с населения. Причём страдают, скорее всего, самые малоимущие в силу того, что просто технически не подкованы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Елена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Выезд платного мастера предлагается в том случае, если на оборудовании в подъезде все исправно и сигнал до Вашего устройства поступает корректно. Рады, что Ваш вопрос решился.