Отзыв #302518 об интернет провайдерe Интерсвязь

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

К интернету нареканий нет. В моей квартире по Калмыкова работает стабильно.

Сотрудники поддержки некомпетентны.

После очередной модернизации сети Интернетсвязью у меня пропал интернет. Стандартные манипуляции по перезагрузке роутера, переключению кабеля в LAN для удалённой диагностики не помогли. Операторы поддержки вынесли вердикт, что проблема в моем оборудовании и предложили оплатить вызов инженера за 600 руб.

Ок, бог с ними с 600 р., но инженер придёт только 2 дня спустя, а я работаю из дома и для меня наличие интернета критично. Мобильный интернет не всегда тянет видеосвязь.

В итоге решила проверить кабель сама, подключила ноутбук через кабель, ошибка: dns сервер не найден.

И знаете что ответила поддержка: Вам уже сказали, что проблема в вашем оборудовании, ждите инженера. Оплата, кстати, наличными (надеюсь, топ-менеджеры хоть изредка читают отзывы).

В итоге после 1,5 дней препирательствпроблема решилась автоматическим получением адреса dns сервера. Удалённо! За 5 минут!

А сколько людей, далёких от ИТ индустрии, платят по 600 руб. и выслушивают чушь про проблемы с их оборудованием?

Это либо некомпетентность тех поддержки, либо намеренный сбор денег с населения. Причём страдают, скорее всего, самые малоимущие в силу того, что просто технически не подкованы.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Елена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Выезд платного мастера предлагается в том случае, если на оборудовании в подъезде все исправно и сигнал до Вашего устройства поступает корректно. Рады, что Ваш вопрос решился.