Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРостелеком зашёл к нам довольно давно, и т.к. по началу у него не было особо конкурентов, компания шустро обтянула сетью весь населенный пункт. Поначалу выбор услуг которые он предоставлял был довольно скудным, но со временем компания расширилась и сменила медь на оптику, и значительно расширила свой ассортимент услуг. Использую iptv и интернет с предоставляемой скоростью 200 Мбит/с и в принципе, я бы не сказал что Ростелеком настолько плох как о нем говорят. С момента подключения (больше 3 лет) поломка была только один раз, но мастера которых я вызвал приехали моментально, и очень быстро все починили. Скорость падает крайне редко, из минусов - при подключении они подсунули антивирус который мне был не нужен и не предупредили об этом. К тому же, техподдержка страдает, дозвониться быстро практически невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Данный провайдер очень хорош. Отличная скорость и доступность, в Истринском районе и дальше. Служба поддержки отзывчива и работает 24/7. Бесплатно обдали провод, который не выдавал все пары. В многоквартирные дома цена приемлемая, на частный сектор и компании не знаю.
Часто происходячт сбои
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Арсений, благодарим вас за отзыв. Если возникают трудности в работе интернета, можете написать нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер договора. Всё проверим.
Куда движется домру? Зачем?
Был удобный личный кабинет, со всей необходимой информацией и доступными настройками. Переделали, стало не удобно, но в целом большая часть функционала все же была доступна. Думал привыкну, но это было на столько отвратительно, что годы не исправили ситуацию... Тогда я был не доволен... но лишь потому, что я не знал, что интерфейс снова поменяют... и личного кабинета по факту в домру более не существует.
Одним из преимуществ домру является возможность за вменяемое время дозвониться до живого оператора. Но и до этого дотянулись рука выродков-осваивателей бюджетов из менеджмента домру. Теперь придется заслушать тошнотворный бред от низкосортного софта, который придется просто "проходить" ибо пользы от него получить не получится.
В свое время перебрал большинство провайдеров в городе и качество услуг домру с большим отрывом превышало остальных. Прошел десяток лет и отказы начали происходить все чаще и чаще. В поддержание инфраструктуры нужно вкладываться!!!! А не сервисы раздражения клиентов развивать!!!
Влезли со своими домофонами, поменяли ключи на неудобные таблетки со своей рекламой. Это отдельный раздражитель для меня. Когда-то я рекомендовал знакомым и друзьям домру, после того как я вынужден пользоваться ключом с рекламой ни чего кроме ненависти к этой компании не испытываю. Это хамство, я искренне буду рад, если вы нарветесь на какие-либо проблемы поставящие вопрос о существовании домру впринцыпе.
Тенденции домру пугают. за 10 лет из компании в которой я не видел недостатков и всячески поддерживал вы смогли вырваться в тотальный негатив. Что дальше?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Мы постоянно работаем над улучшением функционала личного кабинета и стараемся сделать его более удобным. Мы также открыты для новых идей по его улучшению и, если у вас имеются пожелания или предложения, будем рады принять их к сведению.
Автоинформатор предназначен для того, чтобы пользователи могли оперативно получить ответ на наиболее часто задаваемые вопросы, не дожидаясь оператора. Такая практика используется у всех провайдеров. Для соединения с оператором достаточно сказать боту "Позови оператора". Понимаем, что такая система еще не совершенна, но мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать ее умнее, лучше и удобнее :)
Что касается ключей, то они не используются в рекламных целях. На них лишь нанесен логотип с нашим брендом, как это делает большинство производителей, так же маркируя свой товар.
Если у вас имеются замечания по качеству услуг, просим связаться с нами в сообщениях группы: vk.me/domru. Поможем выяснить причины возникших сложностей и устранить неисправность!
Это уже не провайдер. Такое ощущение, будто желто-полосатые сбагрили Телекоме своё старое, испорченное оборудование, а Телекома этого не замечает или даже радостно подставляет отсутствием интернета в самые не подходящие моменты. Всё просто резко изменилось. Из вполне стабильного провайдера превратиться в это унылое не пойми что... Служба поддержки утверждает, что проблема в оборудовании дома(роутер устарел), но при проведении диагностики и подключении устройства(компуктера) на прямую - результат абсолютно не меняется - интернета нет. Заверяют, что с линией всё отлично, но как это возможно, если связи нет?
Очень не хотел этим заниматься, но пожалуй придётся сменить провайдера. 3 раза за короткий промежуток времени без причины пропадала связь, а оператор утверждал, что всё отлично. Стабильность в остальное время имеет нешуточные "просадки".
Крайне не рекомендую. Очень жаль, что компания Дом.ру отказывается проводить мне интернет при условии, что дом точно подключен. Придётся выбирать не из лучших :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости как у Теле2 хорошие, покрытие отличное, услуги вроде записи звонков и ассистент полезны, но, они тупо ограничивают к некоторым безлимитным сервисам скорость. Так например, у кого-то ограничивается Ютуб, у меня телеграмм, а через ВПН всё летает. В поддержке на тебя им плевать и отписываться стандартными фразами "высокая нагрузка". Ни какой нагрузки нет, хватит парить мозги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку