Отзыв #303229 об интернет провайдерe Everest Broadcasting Company Ltd

Оставить отзыв
Everest Broadcasting Company Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Добрый день,я Вас не послушала.В эсемеске Вы предупреждали :"Берегите себя - решайте вопросы дистационно".До сих пор я подходила в Ваши пункты обслуживания клиентов и оставалась довольна работой сотрудников.Но Вы не напрасно предупреждали не ходить в эти пункты,поберечь себя. 27 декабря возможно пункт в супермаркете "Грош" по улице Келецкой города Винница не работал.2 раза подходила.Закрыт. Но 27 был праздник. 28 декабря пришла,чтобы пополнить счет,перед этим проконсультироваться с Вашим работником.Около 20 минут она не могла решить вопрос.Я поняла,что она некомпетентный работник и ушла в супермаркет за покупками и звонила Вам на 111 ,чтобы проконсультироваться.Вскоре там появился Ваш работник,которая покупала себе продукты в 3-х очередях кулинарии и др.,потом очередь в кассе.Закрыть пункт,сделать покупки заняло у нее приблизительно 30-35 минут.С Вами я вопрос решила.Поэтому я спросила Вашу работницу,через сколько я могу перечислить деньги по банкомату,который находится в этом пункте.На что она ответила,что только через 30 минут.Тоесть у нее 1 час технического перерыва? Да и то нет гарантии,что она вернется на свое рабочее место вовремя.Почему у нее постоянно весит табличка "Технический перерыв 30 минут"?Я спросила ее фамилию- она мне не сказала. Это новая работница,ранее работники были нормальные.Неужеле нет толковых людей,если Вы берете такую?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating