Отзыв #303549 об интернет провайдерe Дом.ru (Екатеринбург)

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер

Отвратительная компания. Тех. поддержка не умеет решать вопросы, она вообще ничего не умеет, кроме обвинений вас в некомпетентности и жалких извинений если уж совсем нечего сказать. Общаться было максимально не комфортно. Из тех случаев когда я обращался в тех. поддержку с реальной проблемой, тех поддержка не помогла, только предлагали с ними поспорить. Каждый раз необходимо объяснять, каждому оператору одно и тоже, каждый раз он переводит на другого оператора и каждый раз приходится начинать сначала.



В последний раз, под самый новый год, телевизионная приставка выданная компанией для просмотра кабельного телевидения, ни с того ни с сего, вдруг задымилась. Телевизор подключенный к ней после отключения от приставки, перестал подавать признаки жизни. Естественно об этом было написано в техподдержку. Представитель поначалу извинялся за испорченный Новый Год. Обещал помочь.

Но вся помощь оказалась в замене приставки. Пострадавший телевизор для них просто не существовал.

В итоге потребовали предоставить претензию с бумажным договором, с экспертизой сгоревшей приставки, а также экспертизой сгоревшего телевизора.

После чего пообещали рассмотреть претензию в течении 60 дней !!!



Учитывая всё вышеперечисленное, никому и никогда не советую связываться с этой компанией!!!!!!! Дом.ру не может просто оказать услугу и взять за это деньги, каждый шаг будет сопровождаться проблемами и испорченным настроением. После нового года планирую уходить к другому провайдеру.



Дом.ру, телекоммуникационный центр, филиал в г. Екатеринбурге

rating rating rating rating rating
14 января в 21:55
г. Екатеринбург
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Ситуация неприятная, согласны, в один день сгорело два устройства ☹
Приставку мы готовы заменить на условиях гарантии, безусловно
Однако, для того, чтобы выяснить причину почему тв тоже вышел из строя и необходима экспертиза. Срок рассмотрения 60 дней – это максимальный срок и решение может быть получено раньше
По поведению сотрудников готовы провести внутреннюю проверку, чтобы не допустить такого в будущем. Для этого надеемся на диалог на одном из ресурсов, где вы оставили этот отзыв