Отзыв #303739 об интернет провайдерe АльянсТелеком

Оставить отзыв
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший интернет

После того, как Ростик приобрел Альянс, то интернет стал просто отвратительным. Если года 2 назад было более-менее терпимо, то сейчас невозможно даже соц. сети пролистать, ведь в один какой-то момент скорость падает до 5 мб/сек и продолжается это в течении часа, а в период с 9 вечера до 1 ночи вообще невозможно что либо делать, и скидывать на то, что сеть перегружена из-за работяг, которые вернулись в это время домой и играют в танки - полный бред, так как рано утром и днем сеть так же "перегружается" и работать невозможно. Стоял сначала тариф "Дубай" (1000 в месяц) и из заявленной скорости в 100 мб, работает есть только 45-55 мб. Перешел на "Все включено" (800 в мес), в которые входит те же 100, ничего не поменялось вообще, как еле выжимал из себя 50 мб, так и выжимает, но при этом есть еще всякие плюшки к телеку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, здравствуйте!
Спасибо за обратную связь! Если Вы столкнулись с перебоями в работе интернета или телевидения, необходимо обратиться в отдел технической поддержки для диагностики линии по тел. 8(423) 205-01-01.


"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.