Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДмитрий, напишите, пожалуйста, о возникающих трудностях в работе интернета нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Мы сможем всё проверить.
Здравствуйте! Приятно читать такие отзывы:) Спасибо вам большое, что уделили время на его написание. Будем и дальше стараться поддерживать качество на высоте^^
На нашей территории ростелеком правда не тянет оптоволоконный кабель, зато это единственный провайдер предоставляющий статический айпи адрес) Только из за статического айпи адреса пользуюсь, жду оптоволокно :) А так скорость входящая 8 мбит\с, исходящая 1 мбит\с, для моих нужд, к сожалению, этого не хватает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, благодарим за обратную связь!
К интернету, цене и доступности претензий никаких, интернет довольно быстрый за низкую цену и с хорошим покрытием, у меня огромные претензии к технической поддержки. Уважаемые МТС, вы вообще понимаете какие у вас дененераты в компании работают? Хотел подключить услугу Real Ip для удаленного управления домом и тут начались танцы с бубнами. Сначала техническая поддержка заявила что у меня подключена данная услуга (Real ip), но после нескольких проверок выяснил, что это нихрена не так. Написал в чате в приложении, сказали что на моем тарифном плане (супер мтс) нету данной услуги, мол переходи на Smart. Перешел, что мы видим, что этой услуги нету. Снова написал в тех. поддержку и мне начали втирать что если в личном кабинете нету данной услуги то её невозможно подключить, но камон, мне предыдущая тех поддержка сказала что В ЭТОМ ТАРИФЕ В МОЕМ РЕГИОНЕ ЕСТЬ ДАННАЯ УСЛУГА. Ладно, потом ответил мне другой специалист который "ой простите, вот вам скидочка 15% на тариф" ДА НАХЕРА МНЕ ЭТА ВАША СКИДКА, МНЕ УСЛУГУ НУЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ. Через сутки написал снова в тех поддержку, и оператор постоянно переобувался, говоря что на первом тарифе есть услуга real ip потом говорил что нету, типо во втором есть, потом снова говорил что нету во втором тарифе, она есть в третьем тарифе. Потом вообще начали возмущаться, типо, "а почему я домашний инет не подключаю тогда" да вас еб#т каким я интернетом пользуюсь? Да даже если бы хотел проводной инет, у нас просто нет технической возможности для подключение, так как живём вдали от города. В итоге мне это все надоело и я подключил обратно свой ростелеком со статическим айпи, да, скорость там дохая (adsl2+), но зато без этим мозгоёбством со статическим айпи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, приносим извинения за доставленные неудобства. Примем все необходимые меры, чтобы подобных ситуаций не повторялось. Очень жаль, что потеряли вас как клиента. Наша компания постоянно совершенствует качество сервиса. Надеемся, что в скором времени, ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.
Здравствуйте, Павел! Печально такое читать:( Извините, что подвели в самый неподходящий момент, но мы хотим помочь наладить работу услуг, чтобы такого больше не повторилось. Просим написать нам номер договора в личные сообщения нашего сообщества: vk.me/domru. Просим не принимать поспешных решений, ведь мы очень постараемся исправить все