Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Данный вопрос обязательно нужно решить, наши специалисты могут помочь. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, либо перезвоните нам 8-800-2500-211 (звонок по РФ бесплатно, работаем круглосуточно)
Интернет норма, и скорость у мя как сказано в договоре, но Они мне подключили через 8 дней после того как я подписал договора, в договоре написано максимум через 5 дней, И еще в ноябре у них дофига багов было... И еще они, когда в АТС электричество нету, то и инета нету у нас.ну покупайте генератор какой нить для АТС, из-за вас теперь 12часов я без интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данная проблема уже решена!
Что из себя представляет провайдер в нашей области:
Пользуюсь услугами "Ростелеком" уже около 7 лет. (Ранее был "СЗТ" и "МЕЛС"). За все это время была одна проблема, когда еще был подключен по adsl - были обрывы связи, оказалось проблема была в роутере, после замены все работало хорошо. Сейчас уже третий год подключение по ПОНу, единственный минус - дома висит роутер (в моем случае хайвэй8245), в настройках которого ничего менять не дают. По фттб подключение смотрится намного выгоднее, но оконечное оборудование которое они выдают (sagem 2804, dir620) полный провал, из-за него постоянно идут обрывы и затем роутер сессию сам не поднимает, приходится его перезагружать. Проблему конечно можно решить покупкой своего роутера, но ведь к этому вы придете когда вам 10 раз монтеры его поменяют (а в случае если вы его уже купили вам придется его возвращать). Со скоростью проблем не было ни разу. ТВ работает хорошо, иногда картинка распадается на артефакты, но это не критично. Все сервисы (запись, просмотр прошедших передач, покупка фильмов и пр.) работают отлично. Стб так же хорошего качества, хорошая альтернатива спутниковому и кабельному ТВ. Тех. поддержка работает неплохо, проблематично дозвониться, но это как повезет. Проблемы решают оперативно.
Итог: провайдер хороший, в нашей области по соотношению цена\качество на мой взгляд самый выгодный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в пригороде города Владивостока, в с. Вольно-Надеждинское, столкнулся с проблемой низкой скорости и плохого пинга в играх, все виной полагаю загруженность БС! Вопрос: планируете ли вы расширяться, и заниматься расширением емкости своих каналов?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел!
Данная сложность может быть связана также и с другими обстоятельствами. Нам удалось найти Ваш Профиль и проверить работу базовой станции, к которой Вы подключаетесь чаще всего. Мы видим, что она работает в штатном режиме.
Павел, мы отправили Вам письмо с рекомендациями, которые, как мы надеемся, смогут нормализовать ситуацию.
Не плохой интернет-провайдер.
Перебои в связи бывают крайне редко, да и чаще всего не очень долго.
Служба поддержки работает хорошо, если перебой в связи - скажут когда все заработает и почему не работало.
заявленная скорость 10/20 Мбит/с, днем скорость не привышает 1 МБ/с, ночью не смотрел.
Интернет идет в пакете с ТВ, в общем плата за все вместе - 630р.
Единственное, что не устраивает - скорость интернета 10/20 Мбит, могли бы за 630 сделать и 20/40.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь безлимитным интернетом ТатТелеком ,плачу 450 рублей ,очень хороший провайдер . Большой плюс это если у вас закончились деньги на счету ,то можно взять доверительный платеж на неделю совершенно бесплатно.хорошая скорость интернет.многофункцианальный личный кабинет.всем советую подключится к Таттелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В канун нового года 31.12.2013 отключили интернет. Предоставление услуг возобновили 01.01.2014 вечером. 02.01.2014 в ответ на претензию принесли извинения и сообщили, что в качестве компенсации за предоставленные неудобства предоставляют максимальную скорость на все новогодние праздники.
Все бы хорошо, только до этого скорость была и так максимальная. Лучше бы деньги вернули за сутки, которые услуги не предоставляли и компенсировали затраты на использование мною другого провайдера на время сбоя.
Сбой случился не первый раз. До службы поддержки ни разу не смог дозвониться. Мастер, который приходил подключать меня к сети, не умел обжимать витые пары %), пришлось покупать щипцы и все делать самому.
Из плюсов могу отметить стабильность скорости подключения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рекомендуем Вам составить заявку на перерасчет через форму представленную на сайте www.netbynet.ru в разделе обратная связь.
В целом не плохо.Подключился по акции :интернет+тв.Интернет на скорости 32 Мбита здорово, а вот тв -лажа, т.к. одна тв приставка на один телек (у меня их 4). От тв отказался почти сразу.
Когда закончилась акция, скорость оставил на 10 Мбит.Какое-то время всё было хорошо, а в последние дни стала просаживать скорость с 1.2Мбит до 1 Кбита (на торентах). Дозвониться до поддержки не удаётся.Сервисное обслуживание клиентов ужасное: везде постоянные очереди, грубость персонала(менеджеров, кассиров)
Особо хочу отметить, что так и не получилось воспользоваться услугой ИСПА, а именно, что-бы получить услугу надо позвонить по городскому телефону. Городской телефон я уже 3года как отключил (по нему никто не куда не звонил).
Складывается негативное впечатление о РОСТЕЛЕКОМе, как компании с высоким уровнем сервиса. И ещё мне не понравилась одна "мелочь". Когда принимал оборудование по описи выяснилось, что стоимость оборудования (как мне показалось завышена), ну не понятно зачем и не приятно....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самостоятельно изменили мне тариф (денег столько же да вот скорость в 5 раз порезали) Я раньше ещё терпел этот цирк но теперь ищу другого оператора. Проблема в том что я живу в частном доме так что либо(Ростелеком) либо USB модем. Но я так прикинул что на USB модеме скорость уже получше так что в крайнем случаи пойду на USB. ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ ТЕПЕТЬ ЦИРК РОСТЕЛЕКОМА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку