Отзыв #303848 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Первый - не значит лучший.

Купил я, значится, симку. Хорошо что только симку, тут я не прогадал. Модем без изысков, но весьма и весьма недурный, анидатовский. 4G, Wi-Fi, все дела. Начитавшись про йоту изначально не испытывал особых надежд ибо знал уже что шаражкина контора не то чтобы хороша собой. Ну, думаю, будет у меня хотябы первую неделю с приоритетом свисток работать, будет у меня анлим скорость и анлим интернет. Звучит то как хорошо.
Пока я не запустил сие чудо инженерной и маркетинговой мысли и не ощутил себя в старом, добром и бодром 2008-ом на первых в России-матушке ADSL линиях 1-2 мбита. Помните такие?
Скорость скачет как будто это олимпиада по прыжкам, связь отваливается через каждые 10 минут. Из заявленных "до 20 мбит/сек" мне было доступно максимум, не побоюсь этого слова, гордые 4 мбита! Даже пальцев одной руки хватает. И эти 4 это еще если повезет. Вечером в пятницу 0.5-2мбита с постоянными отвалами. И это в Красногорске то, в городе в который недавно перевезли все правительство МО и тут нормальная такая инфраструктура развивается. Вон, 5g вышки стоят то тут, то там. Техподдержка зато добрая и ласковая, все объяснили, все заявки на "расширение области покрытия и улучшения сигнала" оставили. Молодцы!
Платить ли 900 рублей в месяц за сие удовольствие? Ответ мне вообще нужно говорить?
P.S. "7" дней бесплатного интернета на полной скорости - наглое вранье и false advertising, в развитых странах за такое судят и лицензии лишают. 48 часов или 72 на минимальной заявленной 3мбит/сек.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!

Очень жаль, что у Вас получилось такое знакомство с нами. Мы всегда даем устройства на проверку, чтобы у клиентов была возможность их вернуть, если что-либо не подойдет или возникнут трудности. 7 дней это как раз срок, за который Вы можете вернуть устройство, а сам же интернет дается на 2 бесплатных дня, для проверки. Эта информация есть на нашем сайте (https://www.yota.ru/modem?ctrl=on&split=on&mode=cover&tab=on&collapse=on&tt=all
&filter=4g&type=internet#overlay/modemTariffmore).

По Вашему адресу, увы, возникает нагрузка на станции. Нагрузка фактор плавающий, она зависит от активности пользователей, может возникнуть и спасть в любой момент. Но чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация. Процесс оптимизации довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы. Информацию наши коллеги передали в отдел оптимизации, для дальнейших улучшений. Будем надеяться, что Вы заметите их в ближайшее время и продолжите пользоваться нашими услугами!