Отзыв #304345 об интернет провайдерe Севстар

Оставить отзыв
Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Мошенники! Навязали нерабочий роутер в аренду к услуге "гигабит". В течении 3 месяцев приходили их мастера, прошивали роутер и разводили руками. Последний мастер лет 16-ти на вид составил акт о неисправности и ушел. Полтора года раз в 3 месяца со мной связывались представители этой конторы и вымогали деньги, то за услугу, то за роутер, при этом каждый новый звонивший не владел информацией по предыдущим договоренностям о возврате. Каждый раз, в процессе разговора, выяснялось что они готовы провести возврат затраченных на получение непредоставленных услуг средств, но по понятной только им формуле и только после возврата неисправного роутера. Учитывая, что компания не смогла решить проблему за почти 4 месяца оплаченной услуги и так и не произвела перерасчет с возвратом средств, я естесственно отказался вернуть нерабочее оборудование до того как получу, потраченную на услугу сумму, предложив забрать его по тому же адресу, вернув озвученную ими же по телефону сумму. И тут компания проявила себя с еще "лучшей" стороны. Итогом стал суд, на котором представителей самого севстара впринципе и не было, а рассматривать акт о нерабочем оборудовании судья даже не стала, задав вопрос:" а почему вы не сделали ничего чтобы приостановить договор?" Я был в шоке... все обращения в севстар , все ваши телефонные жалобы на качество услуг, все приходы мастеров и ваш отказ оплачивать спустя 4 месяца так и непредоставленную услугу этого как бы не было...По итогу я остался с нерабочим роутером, непредоставленной услугой, и долгом по суду.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!
Мы провели анализ описанной Вами ситуации и выяснили следующее.
В ноябре 2019 г. компанией Севстар были выполнены работы по организации гигабитного канала связи по Вашему адресу, также в бесплатное пользование предоставлен маршрутизатор, согласно действовавшей акции.
Спустя 2 месяца от Вас поступило устное обращение в службу технической поддержки с нареканием на качество предоставляемых услуг. Оператором связи был проведён ряд мер, результатом которых была рекомендация о направлении роутера на гарантийное обслуживание путём визита в клиентский центр, но Вы от данной рекомендации отказались.
Летом 2020 года со стороны компании была направлена устная, а затем официальная претензия о несоблюдении правил акции, были предложены варианты решения:
1) возврат к пользованию услугами;
2) возврат маршрутизатора;
3) оплата стоимости маршрутизатора.
Кроме этого, компания пошла навстречу и предложила частичную компенсацию стоимости услуг в течение 3 месяцев после возврата оборудования. Достигнуть взаимной договорённости не удалось. Так как оборудование не было возвращено, оператор связи на законных основаниях обратился в суд, по результатам которого в соответствии с решением суда с абонента были взысканы денежные средства за невозвращенное оборудование оператора связи.