Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывШикарнейший провайдер, тех.поддержка шикарная, если не дозвонились они перезванивают и интересуются что случилось, скорость стабильная, все летает, очень рад что перешел на этого провайдера. (раньше сидел на ЮТК, думаю вы поймете мою радость и счастье после перехода) Цена просто шикарная, за такую скорость с радостью отдаю деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился на самый дорогой тариф.Ночью утром интернет работает хорошо.Как только приходит вторая половина дня скорость падает в ноль и до 2 часов кури бамбук...Вот за 3 часа с 9 до 12 вечера посмотрел 33 мин фильма потом вообще все стало даже страницы плохо открываются... .Звоню в поддержку культурно посылают мол мы знаем будем расширять линию ... Я спрашиваю когда???месяц ? два? год? и за что я плачу?- мы сказать не можем даже примерно...Как найти на них управу???это же чистой воды обман и воровство куда там руководство смотрит ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет сил больше терпеть такую работу провайдера Ростелеком(ЮТК)!Вместо 15Мбит/с я не получаю и 4Мбит/с Комп.часто зависает,телевизор вообще смотреть невозможно. Все на нервах!В службу тех.поддержки за год дозвонился 1раз,а денег с телефона ушло много!Хотел перейти на Спринт,но нет тех. возможности.Даже не знаю что делать!Если не можете предоставить такую скорость какую оговариваете в договоре,то и тарифы снижайте! Но с халявой расстаться не так уж легко!В общем отвратительный провайдер! Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключилась!! обвинили комп-заменила на ноут!! обвинили касперского-заменила на аваст!! обвинили, что мол больше двух окон открывать нельзя!! ок не стала!! а в конце сказали что меня вышибает каждые 5,5 минут из-за того что мой ноут с 8 виндой!ок заменила на 7, а теперь говорят что ноут надо менять!!! ужас!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я начну с плюсов:
1.Скорость 7 Мбит/с очень соответствует цене+трафику
2.Последнее время бесплатное проводное подключение в некоторых домах страны
3.В справке при ошибках можно увидеть код ошибки и просмотреть о ней всё
4.Если у вас закончились деньги на балансе то можно будет всё ровно зайти в личный кабинет
Теперь минусы:
1.Иногда бывает что по вечерам выскакивает ошибка о том что идёт тех работы или что то подобное и она минут 30 будет висеть у вас
2.Когда подключил интернет(проводной) то было трудно настроить в плане того что бы нормально панель подключения работала
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Постоянно проблемы с подключением, как на прямую, так и через роутер (например, сейчас еле открыл 2ip)
2. Чтобы подключить интернет на прямую, надо подключиться к VPN по протоколу l2tp, для этого надо пол часа прыгать с бубном вокруг компьютера и жать кнопку "подключиться", а он каждый раз будет выдавать ошибку 691 (неправильно указано имя пользователя или пароль) КАК ОНИ МОГУТ БЫТЬ НЕПРАВИЛЬНО УКАЗАНЫ!!!!??? ВИНДА 8 ИХ СОХРАНЯЕТ!!! ЛАДНО, если я ввожу каждый раз, то да, возможно ошибся, но они СОХРАНЕНЫ!!!!!! Через пол часа танцев, интернет всетаки подключится...
3. Звоню в техподдержку раза 3 в месяц (иногда больше)
Кстати, вот совет всем, кто подключен: если вы позвонили им и говорите, что у вас медленно работает интернет, они скорее всего вам скажут мол откройте браузер и введите (там скажут цифры через точки) и откроется страничка, потом предложат скачать файл и скажут, что вы-[ЦЕНЗУРА], а скорость нормальная, посылайте их! Это скорее всего внутренний ip (на нем всегда все нормально)! Это вранье, что это типо все вам проверит (есть еще интернет вне дата-центра провайдера), а у вас соединение с ним и тупит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку