Отзыв #306410 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком, примите меры к своим хамовитым сотрудникам.

Обращаюсь здесь к руководству компании Ростелеком так как по другому мой вопрос не решается.



20 мая 2022 г. через оператора горячей линии Ростелеком мной была оформлена заявка № 1100297925126 на подключение услуги телевидения.



В этот же день я отказалась от подключения данной услуги. И с этого момента (на протяжении месяца) практически каждый день мне стали названивать операторы Ростелекома с вопросом по какой причине я отказалась от услуги.



Я уже неоднократно просила сотрудников Ростелекома прекратить названивать мне по телефону каждый день с одним и тем же вопросом, просила удалить мой номер из базы для прозвона. И каждый раз разные сотрудники утверждали, что больше звонков с данным вопросом поступать не будут. Но звонки до сих пор продолжаются.



И сегодня, 20 июня, мне позвонила сотрудник по имени Екатерина с тем же вопросом- по какой причине я отказалась от подключения услуги телевидение. Я возмутилась и попросила Екатерину перевести мой звонок на сотрудника, который примет от меня претензию на поступающие звонки. Екатерина в хамской и циничной форме отказалась это сделать и сообщила, что звонки на мой номер с данным вопросом будут продолжаться.



Я попросила данного сотрудника сообщить ее данные (доб. номер или другую информацию, которая позволит ее идентифицировать). Оператор Екатерина спросила для чего это нужно. Я ответила, что буду писать жалобу на ее хамское поведение. На что Екатерина также в циничной и хамской форме ответила, что она не собирается мне ничего сообщать.



Прошу руководство Ростелекома прослушать звонок с данным специалистом и принять соответствующие меры. Звонок состоялся 20 июня в 14:35 по Мск. с номера телефона +7(8442)930478. А также прошу прекратить телефонные звонки по заявке на подключение № 1100297925126, от которой я отказалась еще 20 мая (месяц назад), и теперь, наверное, у меня даже не будет желания рассматривать данную услугу вашей компании в будущем.



ТАКОГО ХАМСКОГО ПОВЕДЕНИЯ, КАК ОПЕРАТОРЫ РОСТЕЛЕКОМА Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА. Я ТРЕБУЮ ОТ РУКОВОДСТВА РОСТЕЛЕКОМА ПРОСЛУШАТЬ ЗВОНОК И ОБЪЯСНИТЬ ВАШЕЙ ЕКАТЕРИНЕ КАК НУЖНО ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникших вопросов - напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.