Отзыв #30708 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Устранение неполадок

Господа из компании "Твой интернет" громко заявляют, что все неполадки обязуются исправить в течении 48 часов. По истечении времени (никто, конечно же ничего не исправляет), они закрывают заявку и открывают новую на следующие 48 часов и так далее. При этом операторы не владеют информацией ведутся ли работы по заявке. Нахрен они там сидят абсолютно не понятно. Далее, на пятые сутки, приходят мастера, которые заявляют, что проблема в щитке вне квартиры. Через пару минут чешут затылок и заявляют, что проблема всё-таки в квартире. Пробую загнать их в квартиру - не идут, т.к. они видите ли работают только по подъезду, а по квартире у них другая группа обслуживания. Предлагают открыть заявку еще на 48 часов, мол ждите. С криками всё-таки удаётся загнать данных господ в квартиру, оказывается, неполадок нет, а проблема всё-таки в щитке. Господин мастер достает волшебную отвертку, подносит к щитку, и о чудо, неисправность устранена на 2 секунды... Кстати, по просьбе клиента о предоставлении контактов на оформление жалобы ответ прост: телефонов, факсов, почты нет. Приходите ТОЛЬКО в СРЕДУ, ТОЛЬКО с 17.00 до 18.00 по юр.адресу компании и обращайтесь и да будет вам жалоба.
Ну и в заключение - Перерасчёты стоимости услуг за "нерабочее состояние оборудования" - ОТСУТСТВУЮТ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating