Отзыв #307231 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочарована – это мало сказано!

Отказываюсь от услуг провайдера. Причины? Их есть у меня!
1. Отсутствие в городе офиса. По телефону же дозвониться нереально. Позавчера 45 минут ожидания связи с оператором. Вы думаете, что людям делать больше нечего, как пытаться дозвониться до службы поддержки, которые, впрочем, совершенно некомпетентны и ни один вопрос решить не могут. Кроме подсказать сумму к оплате. Это в вашей компании, похоже, единственное, что могут подсказать!
2. Скорость. Это кошмар и ужас! Вчера вечером ГуглПочта грузилась 7 (СЕМЬ, Карл!) минут. Причем на другом телефоне с СИМкой другого оператора я успела зайти в почту, открыть письмо и ответить на него. RTшный же интернет продолжал пытаться. Ну, и на кой чёрт нужен такой "сервис"? И такое бывает несколько раз в неделю. Причем, ни время суток, ни продолжительность такого "заскока" предсказать невозможно.
3. И самое неприятное лично для меня. Уже третий раз в этом месяце я не могу зайти на некоторые сайты. Их 6 штук. Ничего запрещённого, эстримистского нет...нет даже намека на противозаконность. Просто сайты финансовой направленность (2 из них о криптовалюта), информация с которых нужна мне ежедневно по работе. Так вот, зайти на них я НЕ МОГУ. "Не удается получить доступ к сайту". И проблема точно с вашей стороны, так как доступ с россиянам к ним не заблокирован и в списке запрещенных их нет (проверено не раз – 2 других российских провайдера пропускают на все эти сайты на раз-два). Невозможно зайти только с устройств, подключенных к Ростелекому.
Резюмирую – от услуг компании отказываюсь. Отрицательного мнения об этой компании уже ничего не изменит. Была их клиентом около полутора лет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Татьяна, жаль, что опыт использования услуг от нашей компании оставил у вас не самые приятные впечатления. Большинство вопросов сейчас мы можем решить дистанционно, онлайн. Если вопрос по работе интернета актуален, то напишите нам в личные сообщения любой социальной сети ФИО владельца договора и номер лицевого счёта. Обязательно поможем.