Отзыв #307368 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Без заботы о клиенте.

Номер договора 18807. Пользовался услугами компании свыше 10 лет. Да были перебои и не раз, и даже их отношение к оплате нестандартное меня не смущало. То есть платить должен постоянно с 14 по 14. Например тебя не было дома (в отпуске 2 недели) приезжаешь числа 30 и платишь. Но пользуешься не месяц а до 14 числа. Но черт с ним, я терпелив.
Но тут пришло 24 августа. И как то все сразу пошло по…

И крайняя халатность техподдержки и неспособность старшего менеджера общаться с постоянным клиентом поставила под большое сомнение желание продолжать работать.
24 августа компания начала техработы которые прервали доступ в интернет. На мой звонок сказали что все ок и все само заработает надо подождать пару часов. Ждал 10 часов. После чего опять позвонил и поехал на квартиру. Тех работы закончились а интернета нет. На звонки отвечали только то что ничем помочь не могут, в Томске уже офис не работает, а удалённо мы не умеем. Сказали в 9 утра позвонят. Не позвонили. Позвонил сам сказали ждать звонок тех поддержки. В итоге спустя 20 часов они удалённо перегрузили свой маршрутизатор и наконец-то меня подключили.

Я потратил несколько пару часов жизни на общение и на постоянные поездки на вторую квартиру.
Естественно, я как клиент с 10 летней оплатой(по факту лет 12-15) надеялся что мои мыканья из-за халатности будут хоть как то вознаграждены. Но пока сам не позвонил, мне не звонили и ничего не предлагали. Потом позвонил старший менеджер предложил расторгнуть договор или принять подачку в 10%.
На мой вопрос почему клиент который платит стабильно 10 лет и не задаёт вопросы не может получить что то реальное в замен 20-часового простоя. Сказали ничего другого нет. Либо берите либо отключайтесь.
Ок. Нет так нет. Добью месяц до конца, и если не будет какого то реального предложения по возмещению моего потраченного времени. То по истечению этого месяца можете 62₽ остаток на моем счёт разделить между менеджером и техподдержкой которые просрали самого стабильного клиента. Всем добра.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
25.08.2022 в 09:11
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Понимаем ваше недовольство, извините за подобную ситуацию. Довольно странно, что наши коллеги не смогли помочь в устранении неполадок, после завершения аварии. Т.К. перезагрузка оборудование удаленно доступно. Просим не торопиться с принятием решения о закрытие услуг.
Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию и попробуем найти компромисс.