Отзыв #309031 об интернет провайдерe Асарта

Оставить отзыв
Асарта
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная компания

На выполнение заявки подключения интернета у компании Асарта ушло почти 1 месяц, а у меня 70 минут телефонных разговоров с ними.
Если есть возможность выбрать другого провайдера, воспользуйтесь этим, я непременно так поступлю, когда появится альтернатива, так так качество услуг, предоставляемые Асартой ну никак не соответствует стоимость ими заявленной.

Оставила заявку на подключение, которую должны были рассмотреть в течение трёх дней, отложили ещё на три дня, подключили интернет через 10 дней по факту. Забыли включить в заявку статичный ip адрес, ещё через 10 дней прислали ip адрес, но казахского происхождения. Чтобы поменять на другой адрес ушло ещё 5 дней. Но самое интересное в том, что для того, чтобы узнать какую либо информацию тебе нужно дозваниваться до компании каждый день и спрашивать как обстоят дела по твоему запросу. Информация сразу никто не предоставляет, нужно ждать и звонить ещё, самому. Например о том, что мне поменяли ip адрес никто не сообщил, я потеряла половину рабочего дня, выясняя почему не могу подключиться к удалённому рабочему компьютеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
07.12.2022 в 08:34
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Анна, мы благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Обратная связь от клиентов для нас очень важна, так как это помогает улучшить качество обслуживания. Действительно была проблема с подключением внешнего IP в Москве. Это было связано с технической возможностью подключения. Мы решали данный вопрос не один день, в связи с этим не могли ответить Вам положительно на Ваш запрос подключения внешнего IP. На данный момент техническая возможность подключения налажена, проблем возникать больше не должно. Мы обязательно примем к сведению Вашу жалобу и разберем вопрос с руководством. Приносим свои искренние извинения и будем очень стараться, чтобы больше с нашей стороны технических проблем не возникало!