Отзыв #309207 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Долго и качественно

Подключался во времена, когда провайдер был авангардом, ADSL работал исправно, но приходилось следить за параметрами, которые постоянно занижали, от чего скорость могла основательно проседать. Прошло время, переименовались в ростелеком, adsl отошел в историю, появились новые технологии, жил на скромных 50мбс и радовался, пару черных дней в год, но это со всеми бывает, неполадки в сети или замена оборудования на линии. Но все технологии уходят в закат, в какой-то момент мне подняли скорость до 100мбс за те же деньги. И тут началось.....
Одним из неприятных моментов провайдера является такая себе служба поддержки и отдел продаж.
С заядлой периодичностью мне предлагают подключить более выгодный пакет и я даже согласен, он действительно выгодный, скорость в два, а то и в три раза быстрее, за цену в два раза меньше. НО НЕТ!
К огромному сожалению они не способны провести эти технологии в мой дом, что-то им мешает. Впрочем любые другие провайдеры так-же отказываются кидать новые провода и я вынужденно сижу на старом, архивном тарифе с старым оборудованием и периодически воюю с милыми девушками, что пытаются подключить меня на новый тариф.

Еще за этим в целом хорошим провайдером был замечен косяк с оплатой. В какой-то момент доступ к личному кабинету был возможен только через впн, Иронично, но заходя на сайт провайдера по сети провайдера я не мог оплатить услугу провайдера =) Но они исправились и справились с проблемой за каких-то полгода.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Сожалеем, что вам приходилось сталкиваться с такими ситуациями. ????
Предлагаем связываться с нами удобный для вас способом:
1) по номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
2) в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
3) через чат в личном кабинете на сайте rt.ru;
4) в Telegram-канале поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Мы проверим возможность смены технологии подключения.