Отзыв #309207 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзыв
Подключался во времена, когда провайдер был авангардом, ADSL работал исправно, но приходилось следить за параметрами, которые постоянно занижали, от чего скорость могла основательно проседать. Прошло время, переименовались в ростелеком, adsl отошел в историю, появились новые технологии, жил на скромных 50мбс и радовался, пару черных дней в год, но это со всеми бывает, неполадки в сети или замена оборудования на линии. Но все технологии уходят в закат, в какой-то момент мне подняли скорость до 100мбс за те же деньги. И тут началось.....
Одним из неприятных моментов провайдера является такая себе служба поддержки и отдел продаж.
С заядлой периодичностью мне предлагают подключить более выгодный пакет и я даже согласен, он действительно выгодный, скорость в два, а то и в три раза быстрее, за цену в два раза меньше. НО НЕТ!
К огромному сожалению они не способны провести эти технологии в мой дом, что-то им мешает. Впрочем любые другие провайдеры так-же отказываются кидать новые провода и я вынужденно сижу на старом, архивном тарифе с старым оборудованием и периодически воюю с милыми девушками, что пытаются подключить меня на новый тариф.
Еще за этим в целом хорошим провайдером был замечен косяк с оплатой. В какой-то момент доступ к личному кабинету был возможен только через впн, Иронично, но заходя на сайт провайдера по сети провайдера я не мог оплатить услугу провайдера =) Но они исправились и справились с проблемой за каких-то полгода.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Сожалеем, что вам приходилось сталкиваться с такими ситуациями. ????
Предлагаем связываться с нами удобный для вас способом:
1) по номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
2) в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
3) через чат в личном кабинете на сайте rt.ru;
4) в Telegram-канале поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Мы проверим возможность смены технологии подключения.