Отзывы об интернет провайдере Golden Telecom

Оставить отзыв
Golden Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман!!!!!

Внимание! Договорная скорость далеко не совпадает с реальной. Будьте внимательны. Лучше не связывайтесь с этим провайдером. Не верите, почитайте отзывы в инете. Платим за 8 Мбит/с, а получаем в среднем 1.5 Мбит/с. И это уже на протяжении года.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
14.01.2011 в 15:42
г. Киев
Golden Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все Супер!!

Провайдер отличный!!! Подключен уже около трех лет! Тариф 20000 кбит в секунду...

Тут кто-то писал, что у него тариф 30 мбит в секунду, а работает он у него на 29... Так все правильно, если бы абонент умел читать и считать, то он бы прочитал, что его тариф - 30000 кбит в секунду, а если это правильно перевести в мбиты, то получится ~29 мбит в сек.

Интернет работает стабильно и без перебоев. Правда в эти выходные из-за непогоды произошел обрыв оптиковолоконного кабеля, но в этом же не виноват провайдер!! Даже аэропорт Домодедово остался без света!

В общем ребята на самом деле молодцы!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
28.12.2010 в 15:56
г. Москва
Golden Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное качество услуг Совинтел (Голден Телеком, Билайн)

Создается впечатление, что этой компании наплевать на клиентов. В последнее время все чаще появляются проблемы со связью, резко падает скорость, теряются пакеты. На запрос в тех.поддержку отвечают, то проблемы на стороне клиента. Приходится предоставлять доказательства в виде сравнения логов трассировки до их модема и до их DNS-серверов. И только после неопровержимых доказательств соглашаются с проблемой, но это это еще не означает, что проблема будет решена. Практически на любой нестандартный запрос, можно услышать стандартный ответ: "Это невозможно, у нас нет такой процедуры" и т.п. Будем уходить к конкурентам, однозначно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Golden Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
КАЗЛЫ

Последние 2 месяца скорость достигает всего лишь 30 Мбит максимум в утреннее время до 50 Мбит из обещанных 100, проблемой данный факт не считают ибо в договоре указанно, что скорость предоставляется до 100 Мбит. Ранее со скоростью все было в порядке реально в торренте доходило до 10-11, а в данный момент времени 3 максимум до 5. Одним словом КАЗЛЫ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
18.10.2010 в 10:24
г. Днепр
Golden Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень недоволен

Скорость безобразная ... подключен к тарифу до 4 Мбит/c , постоянно пропадают пакеты, собираюсь сменить провайдера, терпению пришел конец ....

Да он доступен
Да сидят воспитанные мальчики и девочки в колцентре.
Но это ничто, когда уже постоянной периодичностью у них возникают какие-то "глобальные" проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Golden Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бред билайна

Неделю назад начались обрывы нэта или вообще не работает, сегодня упала скорость с 40 до 13 MB/s.
При звонке в сервис-центр "голос на пленке" говорит есть проблемы специалисты решают ))) При общении с представителем тех.поддержки единственный ответ ПРОБЛЕМА С У ВАС А НЕ У БРЕДЛАЙНА (проверьте антивирус, фаервол и т.д. и т.п. )
Задумайтесь кому нужно такое "счастье" (((

P.S. Заявленная скорость 100MB/s
тариф "Чемпион мира" хи-хи точно чемпион ))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
08.09.2010 в 13:35
г. Нежин
Golden Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн (отказались подключать!)

Недавно был шокирован, тем как компания Билайн расписалась в собственном бессилии как то разрешить ситуацию, а именно: Недавно, моя подруга дала заявку на подключение проводного интернета. В указанное время, вместо мастера поступил телефонный звонок от самого мастера, который под совершенно непонятным предлогом отказался идти и подключать. Так как я находился в тот момент в квартире, где должны были вестись работы, то тут же позвонил в компанию и возмутился происходящим. Меня вежлево выслушали, извинились и пообещали исправить ситуацию. Через 2 дня пришел другой мастер и первое, что он сделал, это попросил отвертку... На мой вопрос о наличии у него инструмента, он честно ответил, что ему ничего не выдали. Вообщем, через 2 часа возьни, мастер нам сообщил, что у него сломана проходка, нет фонарика и что он протащить кабель не крышу не может. Я переоделся и пошел ему помогать протаскивать кабель. Промучившись 30 минут со сломаной проходкой, мы решили этот вопрос перенести, до момента получения им исправного инструмента и повторного визита. Вместо этого, на следующий день, позвонила из компании какая то девица и в грубой форме объяснила, что никакого подключения не будет, так как нет технической возможности. Отсюда вопрос: А откуда техническая возможность, если у "специалистов" компании нет самого необходимого... Кстати, к самому мастеру притензий нет, он самоотверженно пытался выполнить задачу, не имея на руках необходимого инструмента. Нам ничего не осталось, как уйти к конкурентам. Вот так компания Билайн борется за клиентов...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Golden Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прекрасно!

Доволен предоставляемым GT качеством услуг, пользуюсь 2 года уже как. Радует технология доступа (оптика в дом на скорости 1 Тб), невысокая цена. После ликвидации ветки "Svitonline" следующая ветка "Beeline" активно развивается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Golden Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лохотрон

Хитры развод провайдера - "скорость до 100 Мбит/с" но 1 Мбит/с и 0 Мбит/с - это тоже до 100 Мбит/с! ;(
По факту у меня не более 6 Мбит/с, єто тоже до 100 Мбит/с :)!
А с июля всех пользователе принудительно переводят на единый пакет "скорость до 100 Мбит/с" и при этом ссылаясь на новость на сайте, по моему за 30 марта, которая после публикации неоднократно редактировалась. Что будет в итоге - да ничего хорошего, главная цель провайдера - как больше денег собрать, а что за эти деньги получит потребитель это неважно!
С ростом пользователе скорость и качество постепенно падают!
К техподдержке дозвониться невозможно, а дозвонившись последний раз оператор пыталась мне кучи лапши навешать, главное чтобы красиво избавиться от меня, а не решить проблему с предоставлением услуг.
В общем как у большинства задумка неплохая но реализация не очень! Главное прибыль.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Golden Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличное качество по высокой цене, прекрасный персонал как коммерческий так и технический. При наличии более дешевой альтернативы, продолжаю пользоваться услугами ГТ, т.к. качество такого уровня никто не предоставляет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
04.06.2010 в 13:24
г. Одесса