Отзыв #31403 об интернет провайдерe МТС (ОАО «КОМСТАР – ОТС»)

Оставить отзыв
МТС (ОАО «КОМСТАР – ОТС»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всяко бывает, но пишу "голую" правду, уберите от мониторов лиц до 16 лет

Вообще то с КОМСТАРом дружу (до этого просто Конверсия, телефонная сеть, или "Оверта" - как инет провайдер при Конверсии, а после их объединения уже "Комстар"), на скорость особо не жаловался, но урезали скорость ФОСа до полутора (1,5) МегаБайт в секунду максимум или даже до одного (1), а раньше можно было за 2 секунду получать целых пять "Метров" (2,5 МегаБайта или чуть побольше).



В остальном на скорость сильно не жалуюсь, как-никак за всё нужно платить, с внешки идёт чисто и падения как-то не замечаю, по крайней мере ныне не все сервера (сайты) могут нам странички на мегабите отправлять.



В службу поддержки почти не обращаюсь, бывает где-то пару раз в год, но если бывает, но "настолько метко", что никаких нервов порой не хватит, мало того, что "нихрена не отвечают на телефонные звонки!", так до этого ещё и "болтун" у них на АТСке был включен (ну это просто приветствие, мол "Вы позвонили в компанию ... трали-вали, ждите ответа", а после было неслышное: "ГЫ-ГЫ-ГЫ, если вообще дождётесь ]:-> "), а звонить им и слушать музыку по полчаса и сорок минут как-то напрягает, так как у них там точно не столько песен, сколько можно дома на "ВинАмпе" покрутить, да и как-никак поминутная тарификация на телефоне, так что служба поддержки порой "недёшево обходилась", а точнее не "поддержка" а просто "мелодия из трубки".



Вот сегодня, например, почти до двух ночи ждал, когда инет появится (типа новый месяц), хотя всё оплачено и т.д., сразу начал им звонить, благо, что слушал только гудки, а они у нас "слушаются бесплатно", короче я не дозвонился, как и почти всегда, но если дозваниваюсь (бывает), то работают они неплохо, но явно не умеют поднимать трубки, им бы туда такого, как "Джамал Малик, разносчик чая из Мумбая телефонодонималам", только он бы "трубки поднимал".



P.S.: Как-то раз звонил в зимние праздники и даже дождался ответа и поздравил... А если честно, им нужно бы днём звонить, больше вероятности, положительной и отличной от нуля, что Вам ответят и помогут. Я бы их зауважал ещё больше, если бы они везде для двух номеров поддержки убрали слово "круглосуточно" и написала бы честно: "постараемся ответить"



Ответ на "ПРОБЛЕМУ С ОБРЫВОМ СОЕДИНЕНИЯ":

скорее всего это даже не линия, а модем перегревается и сам себе фонит в линию либо транзисторами либо катушками и кондюками, по-крайней мере пришёл к такому выводу, так-как после размахивания модемом "как веером" он заново находит "высокочастотный сервер (на самом деле Swtch-ADSL) у провайдера" и позволяет подключиться даже в ту же сессию, без реконнекта, но только если не выключать сам модем и не остужать его больше пары минут, иначе придётся ждать, пока сервер учтёт вашу сессию "устаревшей" и сам её сбросит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating