Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #3161 об интернет провайдерe Билайн

Стыдно, господа!

Подключился недавно к хвалёной "Корбине". Ждать пришлось месяца два, пока что-то там налаживали. Но это ещё можно понять: в наши "дремучие края" Корбина провела сеть совсем недавно. Стоит отметить простоту подключения: пришли монтажники, провели кабель - всё, можно юзать. И вот тут-то ждало разочарование: вместо оптики связь осуществляется по радиоканалу. Из-за этого скорость просто ужасающая, часто - медленней, чем на модеме. К тому же соединение сильно зависит от погоды и всяческих помех, поэтому скорость скачет, как страус (при этом скорость больше издевательских 100 кбит/с - уже праздник), а в дождь падает катастрофически. Плюс иногда подключиться вообще невозможно, ну и дисконнекты периодически дают о себе знать. Конечно, при составлении заявки предупреждают о том, что "время от времени скорость может опускаться", но чтоб до такой степени... Безлимитных тарифов нет, приходится платить 650р за 22 Гб/мес, но с какой скоростью (при заявленных 100 Мбит/с это просто смешно)! Техподдержка доступна в любое время, но сделать там ничего не могут, открещиваясь фразами типа "подождите, пока проведут оптоволокно". Но если учесть, что на радиоканале до сих пор сидят многие районы Москвы, ждать, видимо, придётся не один год... Локальных ресурсов немного, да и большинство из них не работает должным образом (например, телевидение - ещё бы, с такой-то скоростью). Так что о соотношении цена/качество и говорить как-то неудобно: я плачу за выделенный канал, а получаю что-то вроде древнего модема. И что самое обидное, в наших краях альтернатив этому безобразию практически нет, поэтому общая оценка - "нейтрал", хотя на самом деле дела обстоят куда хуже...