Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНамеренно ограничивают скорость домашнего интернета до 95 мбит/с. Каждый день приходится звонить на горячую линию, чтобы скорость восстановилась до положенных 500 мбит/с. В службе поддержки вешают лапшу на уши: "смените канал и перезагрузите роутер", что, конечно же, не помогает. Оперируют несуществующими терминами, чтобы ввести в заблуждение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет ужасный, сколько раз ставили нам новый роутер и все равно каждый раз он несколько раз в день отключается, уже надоело терпеть это всё. Мало того что он толком не работает если пользоваться им на телефоне, так еще и по проводу он тоже плохо работает. А дерут деньги такие будто бы что то афигенное проводят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дерут деньги за древний жутко медленный ADSL больше, чем другие провайдеры за нормальный интернет. При этом это даже скорость ADSL не выдает. Новое оборудование в наш дом ставить не хотят. Зато регулярно задалбывают спам звонками про то, что обновили оборудование по стране.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Понимаем, что у технологии ADSL есть свои ограничения, однако мы одни из немногих провайдеров, кто в принципе оказывает услуги в определённых населенных пунктах. Другие считают это не рентабельным и не предоставляют такой возможности. Мы производим обновление сетей по мере возможностей. Не стоит забывать, что строительство оптической инфраструктуры очень дорогстоящее. Стоимость подключения в большинстве случаев значительно выше по отношению к окупаемости проекта, даже при условии долгосрочного сотрудничества с клиентами.
Я пребываю в шоке от этого оператора. 30.08.2024 купила сим-карту у этого оператора, по сути, заключив с ним договор на предоставление услуг мобильной связи. При заключении договора представила паспорт. Молодой человек внимательно его изучил, внёс данные в систему. Но, каково ж моё удивление, когда я получила смс-сообщение, что мои паспортные данные не внесли в систему, и я, во избежание блокировки сим-карты должна явиться в салон Мегафона с паспортом для их внесения! Уважаемые, доколе за нерадивость и безалаберность сотрудников должны отвечать абоненты? Почему я должна бежать в салон? Меня элементарно нет в городе. Пардон, вы сделали ошибку, вы и исправляйте, сами приходите или онлайн берите данные. Урок будет тому, кто ненадлежащим образом выполняет свой функционал. Оператор Анастасия решить вопрос не смогла. О клиентоориентированности данный специалист и ей подобные и слыхом не слыхивали. Зачем нужен чат, если инициативы не проявляют и помочь клиенту переступив подписанный алгоритм действий нет!
Наверное с таким оператором мне не по пути. Никому не посоветую. Мегафон, ты - разочарование года!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку