Отзыв #318192 об интернет провайдерe OOO KISS
Оставить отзыв
Даже очень плохой.!
Интернет исчезает внезапно, и часто,. Может восстановиться сам через некоторое время: 5...20 мин. Если нет долго и звонишь в техподдержку, то через несколько минут, а бывает и сразу, проблема исчезает (можно догадаться почему...).
При этом, как правило, корректный и спокойный (в некоторых случаях, хотя и редко, напористо-хамоватый) сотрудник мне объясняет, что "...я вижу, что у вас есть трафик...".
После чего сообщает: "... завтра утром придет сотрудник для решения проблем". Что делать клиенту до утра без интернета, который ему нужен, не объясняется.
Удивляюсь положительным отзывам. Догадываюсь как они могут возникать на этих страницах.
Не советовал бы никому этого провайдера. Сожалею, что отношения оплачены до конца года. В следующем году будет новый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Аноним Борисович. Спасибо за Ваш лестный отзыв, который, тем не менее оставил нас в некотором недоумении.
До сих пор мы считали, что для решения существующей проблемы необходимо связаться с техподдержкой и выполнить некий комплекс действий - провести диагностику, определить наличие и локализовать неполадки, принять меры по устранению. Однако Вы за 6 лет пользования нашими услугами смогли сократить этот путь до одного пункта - звонок в техподдержку.
Сожалеем о принятом Вами решении и надеемся, что Ваши звонки будут обладать той же Силой при общении с техподдержкой любого провайдера.