Отзыв #319587 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзывПодключен к тарифу 100 Мбит/с, этой скорости никогда не видел. Вечером, при нагрузке на сеть скорость падает до 1 - 5 Мбит/с. Днем, когда все на работе самое большее что я видел 80 Мбит/с. Постоянные дропы, падения сети это норма с которой вы будете жить всегда. При том, что я подключен напрямую в сетевую карту компьютера и проблема не в роутере которого просто нет. Проблема в корявом сетевом оборудовании провайдера, который подключает кучу абонентов на оборудование, которое на это не расчитано. Все ради экономии. От поддержки нет никакой поддержки, единственное что они предлагают - это перезагрузить роутер. Потом когда узнают что роутера нет, предлагают оставить заявку на техника. Сколько бы я не оставлял заявок, техника я так и не увидел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались нашим клиентом, а также были довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас написать нам в одном из каналов для связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru или мобильном приложении "Мой Ростелеком".