Отзыв #32491 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключился в мае 2010 года. Более или менее приличная работа продолжалась не более двух недель. Затем начались постоянные провалы (вплоть до полной остановки) в скорости трафика, причём до такой степени, что даже антивирус порой не может обновить свою базу. Время провалов скорости чётко коррелированно и начинается с 16 – 18 часов вечера и заканчивается в 0:30 – 2:30 ночи в рабочие дни. В выходные провалы в скорости начинаются в 11 – 13 часов дня.

Я уже не говорю о времени, которое уходит на закачку файлов, ведь даже простые WEB страницы открываются до нескольких минут. Протестировать скорость в это время практически не возможно, но когда это удаётся, она не превышает 10 – 50 кбит/сек.

Теперь касаемо службы технической поддержки. Если вам дороги ваши нервы здоровье и время, то в случае описанном мной выше, не пытайтесь что то доказывать сотрудникам первой линии, то есть операторам. Все их ответы на ваши претензии можно объединить в два основных:

1. Проблемы с вашим ПО (Вдруг перестал работать драйвер сетевой карты, начал глючить браузер, появились вирусы, прочее….)

2. Проблемы с вашим оборудованием (ПК, сетевая карта, прочее….)

Причём ваши доводы о том, что были переустановлены операционная система, драйверы, браузер, сетевая карта и вообще вы пробовали работать с другого компьютера, не произведут на работников службы тех поддержки ни какого эффекта. Упорство, с которым они продолжают твердить своё, напоминает поведение зомби. А вообще у меня сложилось твёрдое убеждение, что все эти проблемы хорошо известны руководству домру, иначе как объяснить тот факт, что на все мои письма и звонки с просьбой прояснить ситуацию, не последовало ни одного ответа, ни одного звонка. Очевидно, что проблема оператора в недостаточной пропускной способности городских сетей и, возможно, в неумении грамотно управлять и распределять имеющиеся ресурсы, а вот желанию заманить побольше клиентов можно только позавидовать. При таком положении дел не трудно догадаться, что дальше будет только хуже. Об этом, в приватных беседах, говорят и сами сотрудники компании.

Пожалуй, чтобы быть до конца объективным, следует отметить, что такая ситуация не во всех районах города. Есть счастливчики, у которых интернет продолжает работать, в то время когда у меня он останавливается намертво, но таких, судя по соотношению «хороших» и «плохих» отзывов явное меньшинство.

Этот отзыв я пишу не для того, чтобы выпустить пар или запятнать светлое имя Дом.ru. Этот отзыв я пишу для тех, кто только ещё собирается стать клиентом «глубокоуважаемого» оператора связи. Помните, что за услугу, которая вам оказывается, или не оказывается в полном объёме, вы платите в любом случае, и платите свои кровные. И если работа в интернете для вас является частью вашего заработка, то и заработок при таком качестве услуги будет соответствующим. В любом случае, перед тем как стать клиентом того или иного оператора не поленитесь поинтересоваться качеством связи у других клиентов (соседей) именно вашего дома, ибо у ваших друзей из другого района может быть всё O.K. Уточните на сколько интенсивно они используют интернет. Человек, использующий интернет для того, чтобы раз в три дня узнать прогноз погоды не даст вам объективной информации.

Выводы делать вам!

rating rating rating rating rating