Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #32769 об интернет провайдерe Домашние сети «Эт Хоум»

Впечатления от провайдера.

Подключились к Ниеншанцу в начале 2007 года.

Вначале, на максимальную скорость 7 МБ/с, а Уже две недели, как перешли на тариф 15 МБ/с.

Вопросов по поводу обрывов связи никогда не возникало. Разве что - отключения электроэнергии в доме, выход из строя оборудования провайдера (всего один раз).

Но, вот что заметил. При переходе со старого тарифа со скоростью 7МБ/с и абонентской платой, примерно, 580 рублей, на новый тариф 15МБ/с и абонентской платой 700 руб/мес, изменения скорости, практически, не заметил.

Нашёл несколько сайтов по измерению скорости. Из них, например, 2IP и SPEEDTEST.NET выдавали одинаковые значения 3-4МБ/с.

Тестировали в разных режимах:

-прямое подключение к системному блоку

-через роутер

-в безопасном режиме с подключением сетевых драйверов

-на четырёх компьютерах

-с разными ОС: Windows и Linuks

Мне, как дилетанту, обычному пользователю, тех. поддержка Ниеншанц-хоум, просто, пудрила мозги о том, что в установленной системе имеются "битые драйвера", или "глючит роутер", что способ только один - переустановить ОС и попробовать снова.

Тех.поддержкой был задан вопрос о том, на каком сайте я делал измерения. Ответил, что на двух: 2IP и, недавно, Яндекс ввёл у себя такую же услугу.

В результате, от Ниеншанц, получил изумительный ответ, что их оборудование "не дружит" с сайтом 2IP. О, как!

Хорошо, в гости зашёл знакомый админ. Попросил у него помощи в выяснении проблемы.

Часа полтора, бедняга, бодался с тех.поддержкой Ниеншанца.

Но, после этого, скорость стала близка к означенной в договоре. Т.е., 10 - 15МБ/с.

Ну что ж, посмотрим, что будет дальше...