Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #32777 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Подключились в начале июля к АДСЛ от ЮТК, все было отлично, но где-то через месяц у провайдера была какая-то авария на линии, и с тех пор постоянные разрывы соединения. Интернет может стабильно работать пару часов, а потом разрывы через каждые пару минут, никакой зависимости от времени суток, угадать когда оно будет работать невозможно. Постоянные звонки в тех. поддержку ничего не дают, обещают что позвонит инженер и займется решением проблемы, однако после пары дней бесполезного ожидания приходится опять звонить. Сотрудники из тех. поддержки грешат на что угодно, например, заявляют, что проблема в модеме, даже после того, как мы купили новый модем. Иногда складывается такое впечатление, что дамочки абсолютно не понимают того о чем говорят. Пока не ясно чем закончится борьба с ЮТК, очень надеюсь, что в нашем доме появится хоть какой-то другой провайдер(