Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

перебои, раскрутили на новый роутер

Примерно год назад начались проблемы с интернетом: вечером в одно и тоже время начал пропадать интернет. После нескольких месяцев нервотрепки, отсутствия выезда мастера на проверку оборудования, по уверению техподдержки , что неисправен роутер, были вынуждены взять в аренду еще один, а старый выбросить (ну он же неисправен). Как итог: проверки оборудования 2 ком как не проводились, так и не проводятся, проблемы с некачественным соединением как были, так и остались. Сегодня опять лопнуло терпение , после звонка в тех поддержку (время ожидание было увеличено, значит много звонков, значит перебои со связью), был выслушан монолог: мол , с нашей стороны все идеально, это у вас там внутри перебои (может техники! много работает), мы за это не отвечаем, вы там сами каналы попереключайте и скачайте программку, это все устаревший роутер (взят в аренду у них же несколько месяцев назад!!!!), если он вас не устраивает купите !!! другой. Уважаемое руководство 2ком, решите уже вопрос с перебоями интернета в вечернее время, т.к. очевидно, что звонки с подобной проблемы у вас частые, вместо того , чтобы учить одному и тому же предложению, но в разных вариациях бедную техподдержку. По-человечески сочувствую ребятам. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ 2КОМ: ИНТЕРНЕТ С ПОСТОЯННЫМИ ПЕРЕБОЯМИ В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ, ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ БУДЕТЕ ВЫ, НА ДЕНЬГИ БУДЕТЕ ПОПАДАТЬ (РОУТЕР ИЛИ СПИСАНИЯ, КАК ПИШУТ ВЫШЕ (КАК КОМУ ПОВЕЗЕТ), ОТ ТЕХПОДДЕРЖКИ КРОМЕ ЗАУЧЕННЫХ СКРИПТОВ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПОМОЩИ НЕ БУДЕТ, ВСЕ САМИ. ЕСЛИ ДОРОГИ ДЕНЬГИ, НЕРВЫ И ВРЕМЯ - НЕ СОВЕТУЮ.

Александра , Сегодня в 23:17

скорость интернета

Сплошные тормоза. Несмотря на то, что дома интернетом от от мгтс пользуюсь достаточно давно, данный провайдер своих обязательств не сдерживает. При заявленной скорости 100 получаю с натягом 20. Надо уходить, не смотря на мобильные подключенные номера





Николай , Сегодня в 21:38

Все гууд

Подключили цифровое тв, работает все без косяков, до этого были подключены к другим – нас не устраивало количество и качество каналов, а с телеком сервисом таких проблем нету. Тех.подержка тоже на уровне оперативно помогают.

Аноним , Сегодня в 20:23

Как обычно скорость 1-2Мбит.

По вечерам средняя скорость не превышает 5Мбит. По проводу так же. Если пользоваться вдвоем, то видео уже не посмотришь.

Не советую.

Роман , Сегодня в 18:49

Избегайте данного провайдера.

Если вы задумались подключать ростелеком. Не вздумайте, это будет ошибкой, лучше пройдите мимо. Постоянно маленькая скорость. Когда говоришь им такое в службе поддержки, настаивают пройти спид тест на другом ресурсе, где идеальная и безупречная скорость, хотя на других ресурсах копейки. Избегайте и знайте в лицо.

Аноним , Сегодня в 17:54

Самый лучший интернет в ЛНР

Самый лучший интернет в ЛНР. Лучшая тех поддержка. Цена 270 рублей за 100. Перешел с ЛДС в 2016 году. Не на радуюсь.

Олег , Сегодня в 15:39

Прекрасная компания.

Все работает на высшем уровне. Профессиональные сотрудники, которые быстро помогут. Рекомендую!Проблем не наблюдалось. Все предельно просто и качественно.

Артем , Сегодня в 15:36

Снизу постучали

То, что Зеленая точка давно пробила дно, всем несчастным клиентам этого провайдера уже хорошо известно, но сегодняшний случай - это нечто уникальное! уже месяца три просила поменять кабель, т к старому уже более 10 лет и остался еще от Телемира. На сегодня был назначен визит специалиста. вместо 12 00 от прибыл в 13 40 и ... поигрался с домофоном! Т е он набирал на домофоне номер квартиры, кнопку вызова и сбрасывал после первого же звонка. Так эта детина лет 35 играла с домофоном минут 10 - 12 после чего позвонила начальству с отчетом - дома нет клиента, ну а я все это снимала на телефон с балкона. И да, звук там тоже записан - один звонок и сброс. В службе поддержки поддержали своего детину - это же ведь не клиент, об которого можно вытереть ноги - это свой парень! вдруг его за такую работу (точнее ее отсутствие) могут выгнать с работы. на которой он вообще ничего не делает и при этом еще получает зарплату! На этом все. я уже пообщалась со службой поддержки 2 других провайдером. в течении недели я сменю провайдера и забуду о Зеленой Точке, как о страшном сне

Аноним , Сегодня в 15:31

Yota и ее 4G модемы

Скорость в центре Москвы ужасная. Модем перегружаю по несколько раз, так как пропадает соединение. Модем за 3000р, абонентская 650р.

Александр , Сегодня в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Весьма встревожены тем, что возникают такие трудности, действительно, такого быть не должно.
Сейчас проверили информацию, к сожалению, не видим, что Вы обращались в поддержку, поэтому отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики, обязательно постараемся все исправить!

Скорость желает быть побольше.

За последнюю неделю скорость почему-то увеличилась до 22/15

А до этого держалась в районе 6-8.

До тарифного ЗВЁЗДНЫЙ-40 конечно ещё далековато.

https://2ip.ru/speedbar/tt3H4StciUv-nXor9PSP5KV1TeBGMMB8o_wRvb2NRI_m4gbW.png

Юрий , Сегодня в 14:43