Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Начинали хорошо! Но это, наверное, правило (по крайней мере в России) — чем больше становится клиентов у компании, тем менее приветливее становятся ее сотрудники, особенно службы техподдержки. Вернее дело даже не столько в приветливости, сколько в скорости отклика и решения проблем.

Аноним , Сегодня в 13:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Все наши сотрудники одинаково компетентны и приветливы. Если вы столкнулись с обратным или возникли сложности с услугами, просьба написать подробности нам в ВК (vk.me/domru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь и постараемся исправить впечатление.

Ужас нашего городка!

МТС не хочет или не желает при всей мизерностии площади нашего города и рп искателей покрыть нормально всю территорию… Но и там где норм сигнал скорости как при царе горохе… Имхо платите и так зачем улучшать то…

Sergei , Сегодня в 12:51

Комментарий представителя провайдера

Sergei, напишите, пожалуйста, нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-ks . Техники проведут проверку качества связи и проверят зону покрытия сети в вашем городе.

Некачественно оказывают услуги!!! Постоянные перебои!!! При этом за подключение, согласно тарифам, по Москве за 100 Мбит/с установлена цена в размере 5748 руб., по факту является абонентская платой за год. При расторжении договора обязаны будете возместить данную сумму, вне зависимости от причин расторжения, пропорционально снизив за оплаченный период.

Алсу , Сегодня в 11:58

Пользуемся в частном секторе

Подключал интернет на частный сектор, как для него цены на подключение у DataGroup очень адекватные даже. У меня тариф на скорость в 100 Мбит, как я замерил, то пинг 1–3 Мсек, скорость приема/отдачи на уровне выше 95 у обоих показателей, очень радует. Однозначно порадовало, что обратился к ним, еще и подключение было быстрое, думал, что больше провозятся, но приехали со своим оборудованием на машине и сделали. Сетью остался доволен.

Аноним , Сегодня в 09:16

ByFly

Просадок интернета нет. сейчас использую 100 мегабит. Интернет не отключают. Служба поддержки всегда ответит на любой вопрос. Ждал подключение высокоскоростного интернета долго до подключения был на 4 мегабитах.

Lovyttv , Сегодня в 03:16

Хоспади! Чтобы получить плейлист надо писать куда-то! Может вам еще по почте высылать заявление с копией паспорта? «Онлайн трансляция Олимпиады в варианте Бскома: напишите нам запрос, мы через недельку ответим кто выиграл».

Артем , Сегодня в 01:16

Пользуюсь услугами данного провайдера достаточно давно — подводит меня редко. Каналы показывает хорошо, интернет работает не прерывно я бы сказал сутками). Скорость весьма большая.

Аноним , Вчера в 22:23

Ужасный интернет плачу за 60мб, а по факту 12мб это что за беспредел. Так пусть деньги за 12 и берут. Не рекомендую ни кому этого провайдера

Аноним , Вчера в 22:19

скорость интернета

интернет стал дерьмовым. последние три месяца не знаю за что плачу деньги. страницы грузятся по 20-30 минут. в браузерные игры играть невозможно, все виснет. Даже скорость самого интернета онлайн чтобы проверить 15 минут уже висит страница!

Андрей , Вчера в 21:58

Mikhail Shestakov

Скорость интернета вполне утраивает. Но только входящий трафик. Тариф 120 Мб/с. Входящая скорость уверенно держится в диапазоне от 85-100. Но исходящая просто ужас. 8-16 Мб/с. При звонке в тех поддержку все ссылки идут на speedtest.net А при чем здесь он. Дома стоит Сервер 1С, белый IP соответственно. Еще имеется NAS-Хранилище. Дак вот. С сети РТК я с NAS-а документы размером 50-80 МБ качаю со скоростью 400 КБ/С — 1.5 МБ/С. (Через моб.сеть Megafon) Когда от другого провайдера (Резервного) Скорость (Отдачи с NAS-a) и загрузки в планшет с того же мегафона, держится в районе 2.5-3 МБ/С.

Два раза меняли GPON-терминал. Не помогло. Может вы на уровне биллинга режете

исходящую скорость??? Может тут кто поможет. Жду связи по E-Mail.

Mikhail , Вчера в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Будем рады помочь в решении. Для этого просим написать нам в социальных сетях (ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/ ) или на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счета и ФИО клиента.