Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #3313 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Частые сбои. Не загружаются страницы

Очень часто бывают сбои. Какие-то ремонтные работы, неполадки. У меня выделенная линия. В настоящее время уже три дня нахожусь в непонятной ситуации: загружаются только несколько сайтов, остальные не идут вообще, белая страница, внизу написано "готово", а в строке about: blank (у меня "Мазила", в интернет эксплоер тоже не грузятся страницы). Во-первых, сотрудник из техподдержки, получив вызов, сказал ждать его через полчаса. Моя заявка была первой, но в течение дня пришлось звонить бесчисленное количество раз, пока сотрудник службы поддержки все-таки не дошел до меня, обещая, что будет через 30 минут. В итоге, после многочисленных звонков руководству ЮТК, ругани, мужчина явился. Но сказал, что ничего не нашел. И констатировал:"А зачем вам эти сайты, для чего нужен почтовый ящик?" Сидите на тех сайтах, где все загружается. Попробуйте переустановить уиндоуз. Я не знаю, что это, у нас такого еще не было. Я спросила, что, может, на вирусы проверить, на что сотрудник техподдержки сказал, что это все ерунда. Во всем виноват компьютер, наверное. На следующий день у меня грузились все сайты, а через 8 часов я снова попыталась войти в интернет, опять перестали грузиться страницы.Служба техподдержки не знает, что это и как быть. Посоветовали увеличить оперативную память компьютера, что я и сделала. Хотя какая взамосвязь может быть? Теперь рекомендуют переустановить уиндоуз. Вирусов нет. Я проверку проводила. И до настоящего времени разобраться с проблемой служба техподдержки не в состоянии. Никакие настройки я не меняла. А когда рекламировали этот "Дизель", то обещали связь без тормозов и проблем.