Отзывы об интернет провайдере Seven Sky (ИскраТелеком)

Оставить отзыв
Seven Sky (ИскраТелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман клиентов - политика Seven Sky

Что касается подключения, то оно более-менее стабильно, разрывов связи больших и надолго не припомню. Скорость, правда, ниже заявленной раза в три, а то и больше (замеры производились напрямую, без маршрутизатора). Причем, как ни странно, на разных тарифах, отличающихся скоростным ограничением, тест показывает стабильные 20 мбит (+- 3-5 мбит).

На все это, конечно, можно было бы закрыть глаза, если бы не вопиющий факт обмана со стороны провайдера.

В декабре, когда я пополнила баланс на сумму, которую ежемесячно плачу, а интернет так и не заработал, позвонив в техподдержку, я выяснила, что с начала месяца у меня другой тариф, который на 23% дороже прежнего. Когда я попыталась выяснить, почему меня не уведомили о том, что меня переводят на другой более дорогой тариф, оператор повторяла заученную фразу: "вся информация о тарифах представлена на нашем сайте". Вероятно информацию, почему меня так "нагрели", я тоже должна была поискать на сайте. И так как больше у оператора ничего выяснить мне не удалось, я принялась изучать сайт seven cky. На сайте я обнаружила только баннер, который приглашал новых клиентов, подключиться по акции - в два раза дешевле. Более никакой подробной информации о действующих тарифах и их реальной стоимости НА САЙТЕ НЕТ!

Я, конечно, не сильна в юриспруденции, но, что-то мне подсказывает, что переключение абонентов на другие, отличающиеся по цене, тарифы, без их ведома и согласия - незаконно.

В условиях такой конкуренции среди интернет-провайдеров, очень странно допускать такие откровенные ляпы в работе с клиентами!

Подыскиваю другого провайдера!

rating rating rating rating rating
Seven Sky (ИскраТелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нормальный провайдер

Народ не тупите!

пользуюсь уже год, раньше тоже читал отзывы, начитался отзывов плохих напугали до костей, что решил сразу двух провайдеров пустить. типа "не исправности долго исправляют" однако подключение было очень даже быстрым, чем у других провайдеров.

Пользуюсь инетом, никогда проблем не было

скорость соответствует всегда +- 5 мбит, просто нужно измерять без роутеров, не многие знают про это.

Ну кому то просто не везет наверное!

rating rating rating rating rating
Seven Sky (ИскраТелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кидают

3 года был их клиентом, до этого сменил штук 5 провайдеров, со всеми были проблемы в плане качества, тут качество было нормально, хотя раз в 3 месяца стабильно какие-то тех проблемы что инет целый день не работает, деньги никто не возмещал.

Больше всего возмущает то что цены накручивают постоянно придумывая как бы обобрать своего клиента. На саппорте некомпетентные люди, даже простейшие вопросы занимают у них по 5-10 минут проверок и уточнений, сами ничего решить не могут, действуют по каким-то примитивным шаблонам.

Я терпел какое-то время проглатывая обиды из-за того что другие провайдеры еще хуже, но свершился то что меня добило. С нового 2015 года. Они подняли цены примерно на 50%, за место 1000 рублей в месяц я теперь должен платить 1500, сменить тариф на более дешевый нельзя, такая у них политика теперь, хотя новостей нигде нет (по крайне мере типа в этом месяце а далее они подумают)!

Баба с наглым голосом меня поставила перед фактом я плачу 1500 или иду нафиг. Я пришлось заплатить потому что мне нужен был инет срочно и я не был готов к не запланированому отключению, но расцениваю это как кидалово, никому не рекомендую данного провайдера, поступают по скотски!

rating rating rating rating rating
Михаил
29.01.2015 в 15:07
г. Москва
Seven Sky (ИскраТелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
в Гондурасе лучше

Плачу за 100мб/с,850 рублей в месяц,100мб/с не выдаёт,выдаёт только 55мб/с,дерут деньги за некачественную связь.

rating rating rating rating rating
Гоша
20.01.2015 в 20:24
г. Голицыно
Seven Sky (ИскраТелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер не плохой.За много лет сотрудничества с проблемами не сталкивался.Всё стабильно.Всё реально.За все года не разу не звонил в техничку.

rating rating rating rating rating
Аноним
19.01.2015 в 22:01
г. Москва
Seven Sky (ИскраТелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер .

Достаточно хороший интернет провайдер, работает без сбоев, скорость подключения впечатляет, с легкостью грузит разнообразные фильмы и т.д. Пользуюсь им уже довольно-таки давно и все устраивает, не мешает работе в интернете . Плачу в месяц 900 рублей, цена вменяемая относительно скорости. Когда бывают сбои, звоню в тех.поддержку и мне все понятно поясняют причину сбоя в работе провайдера, чем могут- тем помогут.

rating rating rating rating rating
Андрей
18.01.2015 в 19:02
г. Москва
Seven Sky (ИскраТелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное отношение к клиентам!!!

Никому не посоветую обращаться к данному провайдеру!

К клиентам отношение просто ужасное, цены поднимают в одностороннем порядке, и не считают нужным поставить об этом в известность, далее отключают интернет, и вы получаете кучу проблем... (мне сделали подарок на Новый год, все праздники с ними бодаюсь)подключить быстро вы не сможете- в компании работают некомпетентные люди, которые объяснить ничего толком не могут, даже подключить доступ к личному кабинету тех. поддержка не смогла((( хотя везде пишут, что личный кабинет должен быть доступен и при отрицательном балансе... Деньги, перечисленные 05.01.15 на момент 10.01.15 они в упор не видят. Скорость интернета оставляет желать лучшего, заявленной не соответствует. Перерасчет сделать для них ОЧЕНЬ проблемно- 14 дней нужно ждать (что просто смешно!!!). В общем, я для себя решила- в Москве полно других провайдеров, где подобного отношения к клиентам нет, да и условия повыгоднее. Не тратьте свое время и нервы!

rating rating rating rating rating
Seven Sky (ИскраТелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалею что сменил провайдера.

Постоянный разрыв соединения,особенно после 19 часов.Службы поддержки её нету.Подождите оставайтесь на линии,и тишина.Был домолинк не знал проблем.

rating rating rating rating rating
Seven Sky (ИскраТелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер не для всех, а для тех у кого есть руки

Приветствую разумных жителей планеты земля!

Обычно отзывы оставляют только те, кто недоволен и поэтому в потоке ненависти и холиваров сложно что-то понять. Постараюсь исправить эту ситуацию и поэтому советую беременным женщинам, тупым школьникам, быдловатым посетителям VK, любителям теорий заговоров (и пр..) этот отзыв не читать и пролистать ниже.



На этом провайдере я уже 12 лет (тогда он еще назывался иначе). Первые пару лет были сложные (падения сети, офлайны и.т.д) но в силу отсутствия конкуренции выбора у меня не было (ADSL никогда не рассматривал в качестве провайдера). Через пару-тройку лет ситуация выравнивалась в лучшую сторону. Последние 3 года претензий к провайдеру нету, в силу того, что заявленная по контракту скорость всегда была и есть именно такой. Обрывы случаются крайне редко. За 12 лет помню только 3 случая когда интернета не было больше суток и когда приходилось звонить в поддержку. Это кстати было 3 из 5 звонков за все время в службу поддержки, а другие 2 звонка были связаны с получением консультации по другим услугам, причем именно о получении информации, а не просьбе\требовании\угрозе настроить мое оборудование. За последние 3 года вообще не могу вспомнить обрывы и падения скорость связи более чем на пару минут раз в полгода. Всегда когда мне или моей семье нужен интернет - он есть.



Как я понимаю все проблемы связанные с тоннами ненависти выливаемые на провайдера связаны именно с отсутствием рук и\или мозга. Протокол PPPOE вообще ничего кроме логина и пароля не предполагает, но ведь находятся идиоты, которые не могут даже это и вместо того чтобы просто почитать FAQ предпочитают выливать ведра ненависти. Как жаль, что сегодняшние школьники и прочий ... не сталкивались с предыдущими способами авторизации, где надо было прописывать DNS, адреса IP, маску подсети и прочее. Такая сложная авторизация не пускала тупых идиотов в интернет, чем он и был хорош (не говоря уже о FIDO, куда в силу специфики настройки оборудования попадали очень не глупые люди и где тупых идиотов было минимальное количество и они были как экзотические экземпляры зоопарка).



Ваш WIFI роутер не выдает 100 мегабит, а вы уверены что это проблема провайдера?



Ну так вот.

Служба поддержки вас не устраивает? Все проблемы на клиентском оборудовании решаются очень простым путем: чтения мануалов. Провайдер не обязан вам ничего бесплатно настраивать, а если не можете это сделать сами - платите деньги.





Поколение твиттера вряд ли смогло дочитать до конца моего отзыва, но тем кто смог я выражаю свое уважение и хочу посоветовать очень внимательно читать специализированные форумы по WIFI роутерам, которые вы приобрели, а лучше всего читать о роутерах до их приобренения.



Ну и для тех редких экземлярах, кто любит копаться в технических настройках.

У меня:

- Тариф 100 мегабит

- По проводу отдается 96 мегабит

- По WIFI отдается 95 мегабит по протоколу "N"



Всем спасибо за внимание, а провайдеру за терпение.

rating rating rating rating rating
Seven Sky (ИскраТелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не рекомендую этого провайдера

Пользуюсь больше года. На тарифе 50мбит реальная скорость колеблется от 25 до 44 мбит/с (роутер дорогой =), проверял на нескольких разных ресурсах).

Тех поддержка плохая. Приходится долго ждать, потом долго объяснять оператору суть проблемы, а потом снова ждать пока соединят со "специалистом".

Часто происходят обрывы связи и устраняются очень НЕоперативно.1-2 раза в месяц, по 2-4 дня интернет может не работать. При этом ни о какой компенсации речи не идет. В тех поддержке предлагают приезжать к ним в офис и писать заявление на перерасчет - что само по себе свинство, так как отсутствие связи это проблема провайдера, а не клиента, да и тарифы не дешевые.



Подводя итог: качество услуг не соответствует стоимости.



Тимур. Номер договора 1292915.

rating rating rating rating rating