Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывЗдравствуйте, Алексей!
Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети (например, https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счёта и ФИО владельца - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
Интернет нестабилен ,скачет скорость особенн оночью скорость отличается от заявленой 200м/с .Проблемы мо входом в личный кабинет ,навящывание подписки ,в дальнейшем при истичении срока бесплвтной подписки,проблемы с отключением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валерий.
Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в одну из групп в социальных сетях: Вконтакте, Инстаграмм, Твиттер, Фейсбук, Одноклассники, указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.
Здравствуйте!
Иногда по телефону горячей линии наблюдается большое количество обращений, поэтому время ответа оператора увеличивается.
Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети (например, https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счёта и ФИО владельца - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о наших услугам. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с такими трудностями.
Пожалуйста, для диагностики и устранения неполадки напишите в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) полный адрес и ФИО владельца договора.
Алексей, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Провайдер, как и многие говорят - такой себе. Скорость в тарифе Игровой далека от заявленного максимума (пользуюсь услугами в СПб). Роутер ещё специальный взял - он нормальный. Связь не рвётся (была такая проблема на дешевом роутере).
Зато есть проблема с качеством предоставляемых услуг. Бывает так, что интернет просто пропадает до перезагрузки роутера. Перезагружаешь и всё ок.
Закачка игр и стриминг фильмов на приемлемом уровне. Но за такую цену можно было лучше.
Сам сервис услуг плохой. Если надо позвонить - выделяйте смело минимум час на это дело. Отвечают долго, решают проблему нехотя, но хоть решают.
Есть мобильное приложение, через которое счёт можно оплатить. Удобно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями.
Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения в любой удобной вам социальной сети с указанием ФИО и номера счета:
VK - https://vk.com/rostelecom
Instagram - https://www.instagram.com/rostelecom.official/
Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/
Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Постараемся вам помочь.