Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

сегодня, 21 февраля отвратительная скорость интернета, можно сказать что его вообще нет. И что бы отправить это сообщение я обязана набрать 100 символов. Это что за условия?????

Галина , Сегодня в 16:37

Владимир

ПОЧТИ КОЖНОГО ДНЯ СКОРОСТЬОТ 55 ДО 39 а плачу за 100 дзвоню в кієв на гарячу лінію чараз 2 дня в отделенія укртелеком почти кожного дня чого нараховують гроші за неякісний інтернет запускається від 15 минут до 25 минут і буває не можно вийти зависає от скорості

ВОЛОДИМИР , Сегодня в 15:19

МТС всё включено

Опять непонятки со скоростью, вы там разберитесь. Опять лажа какая то. Вернее полная х...я . Скорость только ютуб смотреть, опять обман со скоростью и кидалово.

Аноним , Сегодня в 15:03

Отлично

Отличный провайдер, рекомендую.

В использовании больше 3 лет. Никаких нареканий нет.

Меня полностью устраивает

Меня полностью устраивает

Аноним , Сегодня в 14:42

Ужасный провайдер

По началу всё было нормально, было нормальная скорость,Но после Нового Года 2020 ужас какой-то, видео вечером вообще не грузит, 10 МБ качает 10 минут.



Не советую подключать, Ростелеком или какой нибуть другой провайдер дешевле будет и скорость в разы лучше.



За, что плачу 800 рублей, я не знаю.



От службы поддержки толку нету.



Если тут есть Люди из таймера то позванивание мне мой номер - 89381452482

Артём , Сегодня в 13:42

Рекомендую! Хороший провайдер.

Хорошая скорость Интернета для меня важна, так как работа зависит от этого показателя. С Опенсвіт у мене проблем никаких не было и нет. Стабильная скорость, отключений нет. Цены среднестатистические по городу. Оплачиваю, обычно на полгода, год вперед - то еще и економлю пару гривен. В общем - рекомендую!

Аноним , Сегодня в 13:31

Когда нашей компании понадобилась почта для домена, коллеги порекомендовали Тенденцию. Сначала мы не увидели в предложении ничего сверхъестественного, но все-таки решились попробовать. Ни разу не пожалели, цена вполне соответствует уровню услуг, а он очень высок. Вызывает восхищение техподдержка, которая быстро решает проблемы (как у всех они случаются) и отвечает на вопросы.

Николай , Сегодня в 12:47

Подключение по акции

21.02.2020



Соблазнились на акцию: в течение года 119 грн. (за домашний интернет и телевидение), и скорость интернета 200.



Процесс подключения – отвратительный! Еще не пользовались услугами, а уже не хочется иметь с Укртелекомом НИКАКИХ дел!

Решили подключиться – будьте готовы к неприятным сюрпризам, неудобствам и нескольким суткам без интернета и телевидения.

Все по порядку.

Договорились накануне с мастером, что на следующий день он утром перезвонит и договоримся о точном времени его визита. На следующий день пришлось полдня вызванивать мастера через все возможные номера. Нашли. Договорились на вторую половину дня. Когда пришел мастер, оказалось (сюрприз!), что надо бить в бетонной стене кучу дырок. Кто помнит процесс работы перфоратора, поймет. Теперь у нас в квартире на входе какой-то шаманский натюрморт: роутер с рогами и мигающими лампочками (ночью хорошо «смотрится», почти аварийное освещение), еще пара каких-то коробочек и свисающие сопли из проводов и кабелей. Красота! Мастер закончил чуть позже 17-00. И ВСЁ! Сотрудники Укртелекома, естественно, разошлись после работы и сам мастер не смог никому дозвониться, чтобы нас подключить! На следующий день (к 14-00!) – повторный визит мастера и интернет нам таки подключили. Потом подошел еще один мастер и все повторилось с телевидением!!! Оказалось, (опять сюрприз!), что нужны к телевизору дополнительные коробочки и пульты. И, по традиции, мы – теперь уже без телевидения. Опять кто-то кого-то не нашел, чтобы получить какой-то код для подключения. Еще и не пользовались услугами, но послать Укртелеком с такой организацией хочется очень далеко!

И еще несколько слов о техподдержке. Тоже – песня! Звоню девочке, которая приходила к нам домой и предлагала подключение. Спрашиваю о техподдержке. Она: можете звонить мне! Опять спрашиваю: а если интернет в 23-30 глюканет? Ой, ну, тогда звонить не надо, напишите. И что тогда – ждать утра, когда Катерина дойдет до работы и найдет какого-нибудь знающего человека? По тел. 0 800 506 800 дозвониться можно как раз к утру. И, как оказалось, там нет даже пункта меню – тех поддержки. Спрашиваю у оператора – почему? Ответ: может (!!!), у вас нерасширенное меню, а когда подключится, то появится?



Вывод: очень хорошо подумайте, прежде, чем соглашаться на «акцию» Укртелекома!

С большим неуважением к Укртелекому, Елена!

Елена , Сегодня в 11:26

Я доволен ростелеком

Желаю Вам дальнейшего совершенствования и быть первыми среди всех конкурентов, чтобы как можно больше клиентов подключались и пользовались всеми услугами и были довольны

Александр , Сегодня в 11:12

Хороший

Хороший интернет в отличий от Таттелекома. Давно хотел уйти от Таттелекома но выбора не было. Он был один провайдер в нашем доме.

Ильдар , Сегодня в 06:20