Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #33934 об интернет провайдерe Дом.ru

Ужас!

В течении 2 недель Ваши сотрудники не могут меня подключить к беспроводному Интернету, причём, не отказывают, говорят , чтоб ожидала дома в течении 3 часов, а потом оказывается, что нет свободного порта (приходили 2 раза техники, чтобы установить порт). 3 раза приходил мастер, каждый раз разный, для установки модема, но не находил свободный порт. Советуют ждать, пока мне не позвонят. И всё начинается сначала. Я потеряла в общей сложности 15 часов в ожидании, не считая затраченной нервной системы. Последний звонок был 07.10.2010 г., где мне сообщили, что на складе нет беспроводного адаптора Wi Fi, и не знают, когда он будет. Если в Вашей «конторе» нет устройств для подключения, зачем принимать заявку и мучить Ваших клиентов «завтраками» в течение 2 недель. О количестве моих обращений по тел: 202-11-11 и 202 -15-60 Вы можете узнать, т.к. все звонки у Вас записываются, и они вам очень важны.

Убедительно прошу разобраться в моей жалобе, в работе Ваших сотрудников, которые дискредитируют Вашу фирму таким отношением к клиентам. И сообщить мне, кто будет компенсировать мои затраты по использованию моего времени и восстановлению моей нервной системы? И когда же, наконец, меня подключат к Интернету?