Отзыв #3424 об интернет провайдерe Акадо

Оставить отзыв
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Акадо. Не реомендую

В конце мая позвонил менеджер из АКАДО и предложил подключиться по акции: 2 месяца безлимитного интернета, а после безлимитный инернет + пакет из 73 ТВ каналов за 800 руб.
Оговорюсь сразу: И-нет и спутниковое ТВ у меня есть. Но здесь заинтересовала цена. Поэтому, согласился. В самом начале июня появились монтажники и протянули витую пару с чердака в квартиру. Подключить не смогли: якобы сломался замок на щитке с их оборудованием. Через пару дней перезвонили и сказали, что всё в порядке и можно подключать. Назначили время, позвонил мастер. Естественно, пришлось отпрашиваться с работы. Сижу, жду. Тишина. Так никто и не пришёл. На следующий день опять: звонок, назначение времени….. и никого. Продолжалось всё это до сегодняшнего дня. Позвонил в головной офис узнать: а когда, собственно? Тут началось самое интересное, т.к. потратил я на это дело около 2-х часов. У них очень чётко отработана технология общения с проблемными клиентами: звонок вешается на «вечный» автоответчик. А если и удается до кого-нибудь дозвониться, то, как только становится ясно, что ваша проблема имеет некоторую предысторию, кладут трубку. После употребления мной ряда ненормативных выражений, удалось уговорить очередного «мальчика» на телефоне передать мой звонок в отдел претензий из которого мне обещали перезвонить в течение 24 часов. После того, как я сказал, что я обо всём этом думаю сошлись на 15 минутах. Из отдела претензий действительно перезвонили и объяснили, что мой дом подключить к АКАДО невозможно в принципе, т.к. местный ДЕЗ не любит АКАДО и не даёт им ключи от чердака. (Интересно, а как они тянули витую пару от чердака?). На мой вопрос, почему мне целый месяц обещали поключить И-нет, зная про все эти проблемы, человек из отдела претензий промолчал.
Вывод: если они так «борются» за своих потенциальных клиентов, то как же они относятся к клиентам действующим.
Мои сослуживцы, которым в разное время предлагали тоже самое, рассказали мне, что у них происходило всё примерно по такой же схеме.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
03.07.2008 в 20:29
г. Москва