Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #34692 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

Ничего хорошего сказать не могу. Весной, осенью обязательно вообще проблемы с линией, т.е. даже модем не соединяется с их оборудованием... О какой скорости речь... В остальное время скорость не постоянная: то ниже заявленной, то выше... В службе поддержки сплошные предложения переустановить драйвера, систему, перезагрузить модем, убрать сплиттер, установить сплиттер, короче, чтобы я сам попытался решить их проблемы... А деньги берут регулярно и за недопоставку услуг не возвращают. Когда попытался вернуть по заявлению, предлагают описать всё подробно, когда и сколько раз не было связи - как-будто у них самих логов не остаётся... Ещё и говорят, чтобы модем почаще выключал... Видимо, чтобы им стыдно не было, что в логах оборудования сутками пишется, что связь не установлена...