Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #34848 об интернет провайдерe Билайн

от работника Билайна

У нас в городе всего три провайдера могут предоставить проводной интернет: Билайн, Архангельская Телевизионная Компания (АТК) и Северо-Западный Телеком (СЗТ).

Билайн и АТК используют оптоволоконный кабель до дома (до оборудования на чердаке/подвале) и витую пару (от оборудования до клиента). СЗТ использует технологию ADSL.



Преимущества билайна (сам пользуюсь, знаю, о чем говорю):

1. заявленная скорость = фактической

2. хорошая техподдержка, пытаются вникнуть в проблему клиента и решить ее.

3. чтобы подключиться к интернету, клиент может позвонить по телефону и подать заявку. Не надо ехать в главный офис и писать заявление.

4. у каждого абонента Билайна есть свой личный кабинет (интернет-страница), на которую он может попасть даже при нулевом или отрицательной балансе.

В личном кабинете он может:

пополнить баланс,

проверить остаток средств на счету,

перейти на другой тариф,

заблокировать на время отъезда доступ к интернету (совершенно бесплатно).

5. АБСОЛЮТНО бесплатное подключение. У остальных оно тоже не дорогое (1 руб.), но есть масса подводных камней.

6. БЕСПЛАТНАЯ ремонтная служба.



Ничего из выше перечисленного нет у других провайдеров.



Недостатки:

1. Техподдержка хорошая, но вот ждать, пока тебе ответят, надо минут по 20-30.

2. Безлимитные тарифные планы не совсем безлимитные. Допустим, у вас 1,5 Мбит/с за 450 руб. После того, как вы использовали 25 ГБ трафика скорость падает ("провайдер имеет право") до 128 кбит/с! Почувствуй себя снова на dial-up'e!!! ЭТОТ НЕДОСТАТОК ПРОПИСАН НА САЙТЕ БИЛАЙНА МЕЛКИМ ШРИФТОМ.

3. Не всегда успеваем за ростом скоростей конкурентов.

4. Возможность подключения есть не у всех горожан.



P.S. Я пользовался СЗТ. Многочисленные обрывы связи и постоянные звонки в службу технической поддержки меня доканали. Перешел на Билайн.