Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #3535 об интернет провайдерe Евротел

Очень плохо

Раньше я ругалась на Акадо за обрывы, но теперь думаю не подключиться ли к ним обратно, т.к. Стрим превзошел просто все ожидания - постоянные чуть ли не ежедневные обрывы, проблемы с телефоном, а однажды интернет просто перестал быть. В службе поддержки мне заявили, что видимо у модема сбились настройки - типа такое бывает - выезд мастера 900 рублей. А за настройку модема так, чтобы каждый раз не приходилось водить логин-пароль - еще 600 мастеру, т.е. 1500 я должна заплатить за их убогое неисправное оборудование, у которого вот так вот могут сбиваться настройки. Я отвезла в ближ. офис договор и модем, чтобы расторгнуть договор и получить остаток денег со счета за след. месяц.Но там мне сказали, что для возврата мне нужно отвезти модем в какой-то офис еще где-то. Пришлось пожелать им подавиться и оставить модем на столе. Так после этого они еще мне шлют писульки с курьером, чтоб я им привезла модем, который я итак им оставила!