Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #35465 об интернет провайдерe ByFly

Лажа

Был подключён на анлим домосед, скорость скачивания не особо прыгала, было всо вроде норм, переподключился на домосед+ и стал замечать чёт у меня при онлайн - просмотре буфер обмена пополняться не успевает после 19:00. Замерил скорость понял в чём дело , вместо моих 1024 я вижу 300!!!Да да 300!! Я в ярости набираю 123 - занято..., на след день набрал днём и сообщил о проблеме со скоростью.

Там мне грят мол есть трабла со скоростью и мы кидаем запрос по месту жительства, где Вы привязаны. Звонят мне местные на след. день в 12:00 как раз тогда, когда мя нет дома,оставили номер.2 дня дозванивался - занято,занято. Опять кони взяли - звоню снова в 123 и прошу подать ещё 1 запрос на субботу(в этот день они должны работать до 15:00), но какого-то лешего они мне не перезвонили да и сами работу в 14:00 закончили... и терь сиди и не гумзи как говорится... Злости нет предела, плата пёс знает за что вообще взымается. Для большего вскипания крови почитал комменты на русские провайдеры и ... Там пускают крокодильи слёзы при том, что у них анлим за 600рублей вместо 6метров, пускает 5.. после такого лично у меня вообще глаза как у быка я..а стали. Вообще такого интернета как Бафел никому не желаю, отстой по всем критериям, техподдержка-балоболы и слушать их не стоит.