Отзыв #35614 об интернет провайдерe Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн сдулся!

Мы являемся пользователями домашнего проводного интернета Билайн с 2007 года (тогда это еще была Корбина). Начались проблемы около полугода назад. В пятницу вечером интернет стал отключаться. В летнее время служба технической поддержки отвечала, что в выходные дни доступа к техническому этажу они не имеют и восстановить доступ к сети смогут не ранее понедельника. Мы покорно мирились с положением, предполагая, что, ну уж летом, наверное, половина персонала в отпусках и у Билайна просто нет возможности устранить неполадки.

Ситуация с отключением интернета в выходные повторялась регулярно, стабильно раз в месяц. В этом месяце они превзошли сами себя. Неделю назад, 24 октября, в воскресенье утром, интернет по традиции умер. По телефонам технической поддержки после часового ожидания ответили, что в понедельник к концу дня интернет восстановится. Так и произошло.

Позавчера, в субботу, 30 октября (т.е. спустя ВСЕГО НЕДЕЛЮ!!!), интернет отключился снова. Попытки дозвониться до технической поддержки закончились ничем, вернее еще хуже: прождав снова около 45 минут пока техническая поддержка соизволит поговорить с грешниками мира сего, в трубке вместо голоса оператора я услышала "просьба оценить качество оказанной консультации". Проставив самые низкие оценки (ибо до консультации так и не снизошли) я оставила сообщение на автоответчик, ибо Билайн обещал связаться сам со мной, если я оставлю номер телефона и суть вопроса. Естественно, что звонка я так и не дождалась.

В воскресенье, 31 октября, я поняла, что надо брать их своей терпимостью. Набрав номер телефона технической поддержки я услышала следующую последовательность сообщений: "время ожидания ответа оператора - более 25 минут", "...более 25 минут", "...более 25 минут", "...более 20 минут"...в итоге ожидание растянулось на 40 минут. Девочка-оператор, которая все-таки решилась взять трубку, ответила, что они в курсе данной проблемы, что действительно доступ к интернету отсутствует, и что срок устранения неисправности: 00.00. После моего рассказа о регулярности происходящего меня по моей же просьбе соединили с кем-то из выше стоящих сотрудников. Старший менеджер не смогла мне порекомендовать ничего и кроме того, сказала, что если моя работа (непосредственно связанная с интернетом) встала - то это мои проблемы и компенсаций в случае отказа моего Закзачика в сотрудничестве со мной никто мне выплачивать не будет.

После таких разговоров мне пришлось собраться и пойти одалживать доступ к сети у друзей. В 1.00 по московскому времени Интернета все еще не было. В 10.00 1 ноября интернета все еще не было. Прождав еще 30 минут ответа оператора в технической поддержке, я, наученная опытом, сразу же затребовала старшего сотрудника. И девушка Алёна без каких-либо извинений сообщила, что срок устранения неполадки ей не известен. На вопрос, какова вероятность, что устранять неполадку будут неделю она ничего ответить не смогла. Только после того, как я сказала что проще мне не ждать, пока Билайн хоть что-то починит или предложит иной выход из ситуации, а переключиться к другому оператору связи, эта старший менеджер соизволила уточнить, что "срок устранения неисправности - сегодня до конца дня".

Итак, резюме: пользуясь нашим каналом связи с 2007 года мы ни разу не наблюдали такого ужасного качества услуг, такой отвратительной технической поддержки, такой неспособности амбициозно развивающейся компании справится со своими техническими проблемами. Трудно поверить, но это состоявшийся факт, что регулярные поломки в одном и том же доме не держаться на контроле. Видимо, если оборудование ломается РЕГУЛЯРНО каждые выходные - то это норма. Если по вине провайдера поломки устраняются более 2-х суток - это оперативность и качество работы.

Вместо того, чтобы подключать новых абонентов, по-моему, следовало бы модернизировать свой подход к клиентам. Господа из Билайна - вы или зажрались или вам глубоко по барабану, что творят ваши работники и услуги какого качества вы предлагаете.

rating rating rating rating rating