Отзыв #35630 об интернет провайдерe NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хамское отношение к клиентам

Хочу рассказать о ситуации,которая сложилась сегодня,1 ноября, в отношениях между мной,потребителем-отделом продаж-интернет магазином.В течение 2 часов(а именно с 10 до 12) пыталась связаться с интернет-магазином с целью оставить заявку на возврат взятого напрокат оборудования.Отдел продаж этим не занимается и после прослушивания мною рекламы,музыки и проч переводит звонок на интернет-магазин,где-сюрприз!-никто не берет трубку.И так по кругу 2 часа!Никто,повторяю,никто не захотел взять у меня контакты,чтобы передать их для связи с интернет-магазином.После вмешательства секретаря Марины я все-таки услышала голос оператора из интернет-магазина,которая мило заявила-да,ваши звонки были, но-внимание-ВАС НЕ БЫЛО СЛЫШНО!То есть меня "было слышно" отделу продаж,который радостно меня переключал на интернет-магазин,также "было слышно" секретарю,но не "было слышно" интернет-магазину!А не стоит ли поднять историю входящих звонков,чтобы выяснить причину такого глухого молчания?Ведь,как нас уверяют,все разговоры записываются с целью улучшения работы с клиентами.
Пришла к выводу,что получить услугу у данного провайдера можно гораздо проще,чем отказаться от нее!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating