Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (OnLime)

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Это ужасный интернет не стоит своих денег, не подключайте. при скорости 100 мб выдает 20 максимум (

rating rating rating rating rating
Аноним
20.09.2019 в 20:48
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите нам по поводу низкой скорости в социальных сетях – проведём диагностику и поможем вам! Наши страницы: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Шарашка хамское отношение

С 2015 года не дергались. Уважаемые, прекратите безобразие! Нельзя так относится к клиентам, людям! 31.08.2019 сделали заявку на изменение тарифного плана и настройку модема. Заранее проавансировали более дорогой тариф, перечислив на лицевой счёт дополнительно 1400 рублей. Обратной связи не поступило. После десятка звонков—напоминаний с объяснением каждому оператору на его заученные вопросы кто мы, откуда, чего мы хотим и т. д. пришёл вечером в 19:40 02.09.2019 мастер, который, по его словам, занимается только настройкой. Вместо Настройки нашего модема, он начал настраивать модем, принесённый с собой… Сказав, что этот модем лучше, он перед уходом своровал наш, не оставив ни одного документа об оказании услуги. Мы сразу же позвонили с претензией в компанию, требовали вернуть нашу собственность… Никакой реакции не последовало. 04.09.2019 позвонил оператор и согласовал с нами время визита мастера по подключению для смены тарифа на 06.09.2019. Поменяли планы на пятницу вечер, но никто не пришёл…



Требуем вернуть наш модем и деньги. С такой шарашкой не хотим иметь дело. В противном случае будем обращаться в Роспотребнадзор и полицию.

rating rating rating rating rating
Артур
07.09.2019 в 00:24
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ответили вам на нашем форуме.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Без объявления войны, молча закрыли 80 порт. Люди вам платят 180 рублей за статику в том числе и для того, чтобы избавиться от nat. То, что вы сделали это за гранью и было последней каплей.



Конечно капля в море, но приложу все усилия для того чтобы избавить вас от абонентов которых привел за последние 13 лет.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
В связи с участившимися взломами клиентских роутеров, 80 порт был временно заблокирован.
Сейчас порт открыт. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей Леонов

Отличная скорость почти гигабайт. Качаю фильмы сериалы с торрентов за 1-2 мин, мелкие до 8 гб.От 40 гб, в 4к качестве торренты в районе 15-25 мин в зависимости от сидов. Хотелось бы пожелать своему провайдеру лучшего пинга до ЕА серверов, цены такому провайдеру от геймеров бы не было.

rating rating rating rating rating
Сергей
06.08.2019 в 16:56
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Рады, что вам нравится! Будем работать дальше над улучшением

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мошенники

Ростелеком (Онлайм) - худший интернет!

1. При подключении утверждали что дома, в котором я нахожусь и прошу подключить интернет, не существует. Упорно искали с разными операторами несколько дней

2. Невозможно расторгнуть договор без личного присутствия и избежать очередей в их офисе - неудобно

3. 25 раз отвечаешь на вопрос: «почему Вы от нас отказываетесь? Давайте переносить интернет вместе с Вами» - навязывание услуг

4. Сотрудники при подключении можно сказать заставили подключить к интернету ТВ, так как с нового года (по их словам) кабельное ТВ в России перестанет работать - обман.

5. Будьте осторожны!!! Внимательно читайте свой договор. При расторжении раньше, чем через год делают перерасчёт. Согласно моему тарифу - 250 руб. В месяц. За 10 месяцев пользования получается неплохая сумма. При консультации перед подключением сотрудники замалчивают этот момент, говоря что сверх абонентской ежемесячной платы ничего не нужно и оборудование предоставляется на эксплуатацию бесплатно! Хорошая бесплатная эксплуатация за деньги - обман на деньги!

rating rating rating rating rating
Юлия
24.07.2019 в 11:48
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите в ЛС ФИО владельца договора и номер лицевого счёта, разберёмся в ситуации

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв об OnLime

После каждого! дождя отключается интернет, ждать восстановления надо сутки. За три месяца более 10 отключений. Операторы отвечают заученной фразой «Недоступно оборудование, мы знаем о проблеме, надо ждать сутки».

Более конкретной информации у операторов техподдержки нет.

rating rating rating rating rating
Nik
12.07.2019 в 11:53
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Судя по всему, речь идёт о неполадках с домовым коммутатором. К сожалению, сроки устранения подобных неполадок точно определить нельзя, т.к. всё напрямую зависит от сложности проблемы. Как правило подобные неисправности устраняются в течение суток.

Вы всегда можете обратиться за помощью в социальных сетях: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратный интернет.

Крайне отвратительный провайдер по огромной цене.

Обещают 100 мб/с.

На деле больше 5 не идёт!

И это за 600р в месяц.

rating rating rating rating rating
Аноним
10.07.2019 в 02:12
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в соцсетях по поводу низкой скорости, указав номер лицевого счёта и ФИО владельца договора – проведём с вами диагностику. Наши страницы: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер

Очень давно пользуюсь услугами данного провайдера.

Выбирал интернет провайдеров и тарифы.

Сел в интернет сравнил все предложения на сайтах провайдеров и выбрал тариф у компании ОнЛайм.

Изучил на сайте все условия.

Меня все устроило.

Каково же было мое удивление когда монтажник ушел я сел на всякий случай прочитать договор и увидел что в договоре есть условие о невозможности расторжения договора раньше года без санкций в мою сторону.

Я немного офигел.

Вернулся на сайт.

На сайте нет ни слова об этих условиях.

Я позвонил в тех поддержку где мне сообщили что я плохо гляжу и сотрудник полез сам смотреть на сайт.

Какого же было его удивление что он там тоже таких условий не обнаружил. Потом сказал «Упс ошибочка вышла, мы на сайте исправим ошибку»

Я спросил «А что мне делать?»

Пишите претензию.

Написал претензию где попросил либо не распространять на меня санкции либо компенсировать неудобства в случае отключения т. к. это ошибка компании.

Пришел ответ об отказе.

rating rating rating rating rating
Bulat
07.07.2019 в 12:35
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для решения вопроса напишите нам ВК или в Фейсбуке, постараемся детально разобраться в ситуации. Наши сообщества: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
он же Ростелеком

Довольно хорошее предложение по максимальным скоростям. Субъективно, чуть медленнее, чем оптика от МГТС, но, не смотря на медь в квартиру скорость вполне приличная. Довольно убогая поддержка по доп. опции Умный дом. Пока нашли специалистка, который бы настроил систему, прошло два месяца.

Примерно год предоставляют Интернет в квартиру, полет нормальный. Было два сбоя, но решались в течении десяти-пятнадцати минут.

rating rating rating rating rating
Аноним
02.07.2019 в 20:35
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв! Постараемся устранить все недостатки в обслуживании, и в соединении:)

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вот как то так

Провайдер не просто плохо работает. А вообще не работает.

Плачу за тариф турбо 500мб однако на входном кабеле больше 300 не бывает, а часто падает до 20 и полного отсутствия. Вызывая специалистов из Онлиме ходят смотрят убеждаются что скорости нет, но ни чего не делают так как где-то все работает нормально.

Вопрос: за что плачу и зачем заявляете скорость которую обеспечить не в состоянии.

При звонках в службу поддержки девушки с именами Мирослава, Ярослава, Серафима затвердив речевой модуль явно не понимают чем занимаются, они вообще живые.

Вопрос 2: Сколько раз надо вызвать ваших специалистов что бы стало понятно что не работают ваши фидоры и что надо их починить. И дать мне ту скорость за которую плачу.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите нам по поводу низкой скорости в ВК или в Фейсбуке, постараемся детально разобраться в ситуации. Наши сообщества: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru