Отзыв #36969 об интернет провайдерe Билайн
Оставить отзывЭтот провайдер сделал всё возможное, чтобы абонент не мог дозвониться до сервиса технической поддержки. Сначала автоинформатор по телефону вам выдаст рекламу, потом перечислит сервисы с соответствующими номерами, один из которых надо набрать на телефоне. Вам придётся поломать голову чтобы понять какую цифру(сервис) выбрать. Далее, опять, будете слушать рекламу и предупреждения. Ну, а в конце, голос в трубке скажет, что оператор сможет взять трубку через десять минут и извинится. Через несколько минут ожидания звонок сбросят. И так весь день, каждый день. Но, если вам повезёт и вы дозвонитесь, то вас будут долго переключать от одного оператора к другому, - потом отключат. И ещё один прикол от этого провайдера. Они придумали интересный способ не отвечать на электронные письма. Шлют вам ответ, что в вашем письме нет текста и вложений. Проверял с разных ПК, адресов, почтовых серверов. Да и скорость у них в четыре раза ниже заявленной почти всегда. Эту скорость я мерю с секундомером, по размеру файла. Чтобы получить истину, а не тот на:-)т, что заявляют с пеной у рта провайдеры. Я решил уйти к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку