Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #36990 об интернет провайдерe Билайн

У вас Билайн!? Сочувствую!

Много чего сказано по поводу Билайна.

Осталось только подтвердить и добавить свою историю. А иначе никак не назовешь. Книгу уже писать можно.

Техподдержка - ожидание 30-60 мин.

Скорость - в 10! раз ниже заявленной.

Почему? Да ведь работы ведутся.

Срок окончания? 15 окт., затем 30 окт., затем 10 ноября, теперь 30 ноября. Что дальше!?



Совет для тех, кто не знает: если вы исправно оплачиваете аб. плату, а качество услуги не соответствует условиям договора - потерпите с часик и дозвонитесь в техподдержку. Узнайте номер работ и потребуйте сделать немедленный перерасчет. Если вам ответят, что он будет произведен после окончания работ - смело задайте вопрос, каким образом вам расторгнуть договор. Вас соединят с пчелайн-психологом, который сделает таки перерасчет и применит методы убеждения для того, чтобы вы договор не расторгали.

Я поступил именно так. Теперь потрачу перерасчетный баланс и помашу рукой этому "замечательному" провайдеру.