Отзыв #37836 об интернет провайдерe Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно работает служба потдержки.

Со мной случилась такая история.
Однажды неделю назад придя домой обнаружил отсутствия соединения с кабелем на своем компьютере. Выйдя на лесничную клетку увидел , что мой кабель обрезан , к нему подключен другой кабель через разетку и уходит в стояк. Позвонив в службу поддержки ( ждал ответа 40 минут), мне сообщили что никаких работ по моему адресу и дому на подключение и отключение. Я своими силами восстановил связь.( Работаю в IT компании). Провайдер обещал прислать техников для разбирательства. НА следующий день пришли техники посмотрели , присвиснули и сказали что то то из их службы ошибся отключив меня от канала за неуплату, и подключили в моем доме другого абонента на мой кабель. После этих слов они даже не посмотрели кабель который я исправил. и куда шел тот который я отключил. Ушли...
Через 3 дня у меня резко начала падать скорость начиная с 21-00 и приблизительно до 01-00 . Днем скорость нормальная как заявлено в контракте а вечером падает в 20 раз.. менее 1 мегабита. Замечу что до этой истории проблем со скоростью я не испытывал .
Позвонил в Службу потдержки тестировали канал и.тд. наконец не поняв что происходит заявили объявили , что у меня узкий канал и проблемма будет исправлена до 22декабря!? ..... Уверив меня что заявка не закроется и будет находиться в разработке. Позвонив на следующий день , в надежде получить более компетентные коментарии, мне сказали что моя заявка закрыта и после разговора . опять сказали что у меня "узкий канал" и проблема будет решена теперь до 11 ЯНВАРЯ ! ...
Причем после моей просьбы поговорить с с более компетентным человеком в вопросе чем простой оператор по работе с клиентами, меня соединили с человеком который представился ДИРЕКТОРОМ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ компании БИЛАЙН :)))) в 11 часов вечера В ПЯТНИЦУ!!!!

Вердикт такой: Отвратительный сервис Компании БИЛАЙН, в совокупности с их службой технической поддержки оставили крайне негативное впечатление и желание подать на них в суд . Откровенное наглое вранье и несоблюдение своих обязанностей , видимо такое кредо избрала себе эта компания в последнее время .
БУду переподключаться к другому провайдеру и подавать в СУД на компанию БИЛАЙН.
Что и вам Советую!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating