Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #37946 об интернет провайдерe МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")

недоволен

с тех пор как ААА продали этот бизнес Корбине удовлетворенность службой поддержки упала с 5 по пятибалльной шкале до 0:

1. дозвониться нереально

2. персонал в поддержке стал неквалифицированный (пока добился от них как настроить под W7 HUAWEI MT810, несколько раз получал ответ "никак", т.е. налицо принцип "на от...сь"), хотя раньше помогали решить проблемы без 10 минутных пауз на консультации

3. последние 3 недели постоянные разрывы связи, после которых выдает ошибку 691 из-за неразорваного сеанса на их оборудовании. так вот пока мы пришли к выводу, что проблема "у них", я стараниями поддержки переустановил драйвер модема, установил второй антивирус, т.к. Касперский у них видите ли не вызывает доверия и получил массу уверений, что проблема "у меня". тех.поддержка пинает меня в службу ремонта, а та - обратно.

Видимо это беда всех контор - как только вырастают до федерального уровня сразу кладут хер на клиентов ... когда ЦТС был местной компанией - качество поддержки было на голову выше!