Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #38861 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

ТЕХ ПОДДЕРЖКУ НА СВАЛКУ

проблемы с тех поддержкой! подали заявку о перерезанном кабеле в парадной 15 ноября!сейчас 9 декабря, у нас до сих пор не было мастера!не работает ни телефон, ни интернет, ни их вечно виснущий тв!В тех поддержку звоним по 2 раза в неделю, рекордно короткое время дозвона 20 мин.было лишь единожды,так в основном по часу полтора слушаем музыку...Ответы операторов:

1. Как вам еще не перезвонил наш мастер???Не переживайте я сейчас сделаю особые отметки в вашей заявке и максимум в течении 2х дней вам перезвонят!

2. Странно ваша заявка висит все в порядке, ну я возьму это под свой контроль и в течении 2х дней вам перезвонят!

3. Оператор выслушал проблему,попросил повисеть на линии, перед выключением микрофона сказал "мля"...Мы висели 10минут!потом оператор видимо перепутал кнопки включения микрофона и сброса номера...

4. Этот разговор был уже в декабре...Странно мы ноябрь весь закрыли,сейчас все проверю...Ой да вот ваша заявка,она почему то зависла в буфере, счас я ее переправлю и в течении 2х дней вам перезвонят...

5. Оператор выслушал проблему,попросил повисеть на линии, висели опять мин.10, потом опять оператор видимо перепутал кнопки включения микрофона и сброса номера...

6. Оператор выслушал проблему (НУкая на мои паузы во время рассказа),попросил повисеть на линии, потом ответил, что базы перегружаются и попросил перезвонить через 2часа (видно его смена закончилась). После этого как мы не пытались дозвониться трубку не снимали, даже когда после 2х часового прослушивания музыки пошли гудки (обозначающие связь с оператором), прошу заметить, что обычно это 2 гудка и трубку поднимают, мы слушали же эти гудки в течении минут 5, потом трубку сняли дунули и повесили=)

7. -Вас зовут Инна правильно (зовут меня Ольга и даже знакомых с таким именем нет, не то что родственников)

- нет

-А как?!

- Ольга

- Ладно, в общем отправлю вашу заявку прямо тех директору, больше ничем помочь не могу!



Все это был последний вчерашний звонок!Сил нет больше ждать!Благо телефон хоть рабочий и деньги не свои трачу, хотя кажется такими темпами моя новогодняя премия и уйдет на погашение моих не служебных разговоров по служебному телефону!

Если они не расторгнут со мной договор без всяких штрафов, потому что именно они не выполняют условие договора, буду подавать в суд!И когда они в итоге придут ко мне забирать аппаратуру, у меня будут месяц их заявки о приходе виснуть в буфере!!!! Twisted Evil Зае... ей Богу!



Не можете бесплатно присылать мастера быстро, сделайте хотя бы возможность платного вызова!