Отзыв #39001 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
лохотрон

в общем подключился я на него в середине октября. пакет два в одном, тариф на инет Бали. ну все думаю, скорость 20-ка, зашибись. началось с того что техник который пришел подключать, первый раз в жизни увидел Линукс. пришлось все делать самому. далее - с 1 ноября сменил тариф на Москву. на фига думаю переплачивать, если он все равно больше 1,5 не разгоняется. в середине ноября резко упала скорость до 12 кб/с. звоню в службу поддержки, с мобильного, минут 5 слушаю рекламу. озвучиваю оператору проблему.
- у вас, говорит, превышен порог скачивания.
у меня немой вопрос...
- тариф ведь говорю безлимитный.
- да, говорит, но на внешнем трафике стоит ограничение.
- хорошо, говорю, фиг с ним с внешним, но у меня и на внутреннем такая же скорость.
- соединяю, говорит, со специалистом.
еще минуты три рекламы.
- здравствуйте, давайте замеряем скорость.
меряем. 12 кб.
- зайдите в меню "пуск".
- нету говорю у меня такого.
- не может быть.
- может, у меня линукс.
- линукс мы не консультируем.
- ?...
на том как говорится и разошлись. правда что интересно - скорость на внутреннем вернулась почти к норме: 0,8-1,2 (хотя заявлено 2).
сегодня прихожу с работы. соединения нет. звоню в поддержку, снова слушаю рекламу.
- здравствуйте
- нету говорю соединения
- зайдите в папку "сетевые подключения"
- нету такой
- ?
- у меня линукс
- мы консультируем только виндоус, по линуксу могу предложить платного специалиста.
- ...
кладу трубку. нахожу договор. ни слова о том на какой ОС я должен работать. набираю снова.
диалог такой же, только в конце меня переключают на техника, который в свою очередь еще раз предлагает мне платного специалиста (начинаю сильно подозревать что в своем лице).
- необходимо на месте проверить ваше оборудование.
- приезжайте и проверяйте, только платить я вам ничего не буду. и если вы мне не сделаете чтобы работало, следующий разговор будет в суде.
- оставайтесь на линии
еще 5 минут рекламы. кладу трубку. через 3 минуты звонок.
- перезагрузите компьютер
перезагружаю. все работает.
- спасибо вам, говорю, родные вы мои.

в общем качество услуг отвратительное. и самое главное что пожаловаться некуда. везде указан только тел. горячей линии. уже одно это говорит о том, что провайдер изначально предполагал не утруждать себя работой с претензиями.
А самое грустное, то что из альтернатив только Таттелеком. тоже те еще фрукты.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating