Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #39001 об интернет провайдерe Дом.ru

лохотрон

в общем подключился я на него в середине октября. пакет два в одном, тариф на инет Бали. ну все думаю, скорость 20-ка, зашибись. началось с того что техник который пришел подключать, первый раз в жизни увидел Линукс. пришлось все делать самому. далее - с 1 ноября сменил тариф на Москву. на фига думаю переплачивать, если он все равно больше 1,5 не разгоняется. в середине ноября резко упала скорость до 12 кб/с. звоню в службу поддержки, с мобильного, минут 5 слушаю рекламу. озвучиваю оператору проблему.

- у вас, говорит, превышен порог скачивания.

у меня немой вопрос...

- тариф ведь говорю безлимитный.

- да, говорит, но на внешнем трафике стоит ограничение.

- хорошо, говорю, фиг с ним с внешним, но у меня и на внутреннем такая же скорость.

- соединяю, говорит, со специалистом.

еще минуты три рекламы.

- здравствуйте, давайте замеряем скорость.

меряем. 12 кб.

- зайдите в меню "пуск".

- нету говорю у меня такого.

- не может быть.

- может, у меня линукс.

- линукс мы не консультируем.

- ?...

на том как говорится и разошлись. правда что интересно - скорость на внутреннем вернулась почти к норме: 0,8-1,2 (хотя заявлено 2).

сегодня прихожу с работы. соединения нет. звоню в поддержку, снова слушаю рекламу.

- здравствуйте

- нету говорю соединения

- зайдите в папку "сетевые подключения"

- нету такой

- ?

- у меня линукс

- мы консультируем только виндоус, по линуксу могу предложить платного специалиста.

- ...

кладу трубку. нахожу договор. ни слова о том на какой ОС я должен работать. набираю снова.

диалог такой же, только в конце меня переключают на техника, который в свою очередь еще раз предлагает мне платного специалиста (начинаю сильно подозревать что в своем лице).

- необходимо на месте проверить ваше оборудование.

- приезжайте и проверяйте, только платить я вам ничего не буду. и если вы мне не сделаете чтобы работало, следующий разговор будет в суде.

- оставайтесь на линии

еще 5 минут рекламы. кладу трубку. через 3 минуты звонок.

- перезагрузите компьютер

перезагружаю. все работает.

- спасибо вам, говорю, родные вы мои.



в общем качество услуг отвратительное. и самое главное что пожаловаться некуда. везде указан только тел. горячей линии. уже одно это говорит о том, что провайдер изначально предполагал не утруждать себя работой с претензиями.

А самое грустное, то что из альтернатив только Таттелеком. тоже те еще фрукты.